Страницы: 1
RSS
КА 2.5 При отмене проведения остаются проводки в регламентированном учете
 

Коллеги, здравствуйте. В КА 2.5 в регламентированном учете есть регламент, который отражает проводки. Но почему-то при пометке на удаление документа поступления проводки в регламентированном учете остаются. Как быть? Может кто сталкивался?

Имею в виду стандартный документ поступления, их создается много за ту же дату другие помеченные не имеют движений.

 

Могу предположить, что фоновик закрытия запустился, кто-то пометил документ на удаления, а фоновик не знает об этом и продолжает создавать движения для документов. Но это как вариант.

А вообще чтобы понять, почему проводки остаются, можно еще проверить настройки бухгалтерской или учетной систем. Возможно, существует параметр, который определяет, как обрабатывать проводки при удалении документов. Если такой параметр существует, вы можете попробовать его изменить.

В регламентированном учете проводки могут быть зарегистрированы в журналах проводок. Даже если документ удален, проводки могут оставаться в журнале. Это может быть частью учетных правил вашей компании или требований бухгалтерского учета, уж не знаю, как там у вас.

 
Цитата
horap написал:
Могу предположить, что фоновик закрытия запустился, кто-то пометил документ на удаления, а фоновик не знает об этом и продолжает создавать движения для документов. Но это как вариант.   А вообще чтобы понять, почему проводки остаются, можно еще проверить настройки бухгалтерской или учетной систем. Возможно, существует параметр, который определяет, как обрабатывать проводки при удалении документов. Если такой параметр существует, вы можете попробовать его изменить.   В регламентированном учете проводки могут быть зарегистрированы в журналах проводок. Даже если документ удален, проводки могут оставаться в журнале. Это может быть частью учетных правил вашей компании или требований бухгалтерского учета, уж не знаю, как там у вас.

если дело реально в регистрации проводок в журнале, то удаление дока в этом случае может привести только к изменению статуса проводки или пометке о её удалении, но не к полному удалению из учетной системы.

Некоторые системы могут сохранять аудит и историю изменений, чтобы отслеживать действия пользователей. Если это так, то проводки могут оставаться в истории изменений даже после удаления документа.

Кроме того, ваша компания может иметь внутренние правила или политики, которые определяют, как обрабатывать проводки при удалении документов. Уточните у своих коллег или руководства, существуют ли такие правила.

 

Да, а еще в 1С:КА 2 автоматически проводки не формируются в момент проведения документа, также в самих документах не предусмотрено проставление счетов учета. Для кого-то это дико неудобно, но, во-первых, проводки не формируются, только если для данного вида документа еще не настроено формирование проводок. Стоит один раз настроить и далее проводки будут формироваться автоматически. Во-вторых, такое решение защищает регламентированный учет от возможных ошибок пользователей в части указания счетов учета. А это очень важно при большом документообороте.

Настройка отражения в регламентированном учете требуется не для всех хозяйственных операций. Есть документы, корреспондирующие счета в которых определяются программой. Например, «Приходный кассовый ордер» по умолчанию использует в дебете счет 50.01. А для участка учета, связанного с учетом номенклатуры, требуется настройка, т. к. номенклатура — это и покупные материалы (сч.10), и полуфабрикаты (сч.21), и товары (сч.41) и готовая продукция (сч.43) и пр.

 
Цитата
horap написал:
Да, а еще в 1С:КА 2 автоматически проводки не формируются в момент проведения документа, также в самих документах не предусмотрено проставление счетов учета. Для кого-то это дико неудобно, но, во-первых, проводки не формируются, только если для данного вида документа еще не настроено формирование проводок. Стоит один раз настроить и далее проводки будут формироваться автоматически. Во-вторых, такое решение защищает регламентированный учет от возможных ошибок пользователей в части указания счетов учета. А это очень важно при большом документообороте.  Настройка отражения в регламентированном учете требуется не для всех хозяйственных операций. Есть документы, корреспондирующие счета в которых определяются программой. Например, «Приходный кассовый ордер» по умолчанию использует в дебете счет 50.01. А для участка учета, связанного с учетом номенклатуры, требуется настройка, т. к. номенклатура — это и покупные материалы (сч.10), и полуфабрикаты (сч.21), и товары (сч.41) и готовая продукция (сч.43) и пр.

Давайте напомню вам порядок формирования настроек для отражения в регламентированном учете. В разделе НСИ и Администрирование — Настройка НСИ и разделов — Финансовый результат и контроллинг. Необходимо установить флаг Группы настроек финансового учета.

Группы финансового учета — это классификация обязательств, активов, доходов и расходов для целей отражения в регламентированном учете. Именно наличие этих групп даст возможность, учитывать номенклатуру, затраты на разных счетах учета, в зависимости от вида затрат (общехозяйственные, общепроизводственные, производственные) и т. д. Перед работой в программе рекомендуется создать эти самые группы финансового учета (ГФУ). Справочник ГФУ можно найти в разделе Регламентированный учет — Настройки и справочники.

Если нужно настроить ГФУ для материальных активов, то по кнопке Создать создаем группу финансового учета. В этой группе будем учитывать материалы, которые будут на счете 10.01. Настроить счета учета для ГФУ можно через рабочее место Регламентированный учет — Отражение документов регл. учета — Настройка отражения документов в регламентированном учете. Для каждой ГФУ можно установить счета учета.

 

Да, только вы забыли написать, что потом нужно перейти в справочник Номенклатура, в разделе НСИ и администрирование — НСИ — Номенклатура. В элементе справочника Номенклатура необходимо указать ГФУ. Именно эти счета можно будет увидеть при отражении документов по регламентированному учету.

Потом уже, когда вы провели все настройки, можно и проводки смотреть. Поскольку автоматически программа не отображает проводки по регламентированному учету, для просмотра предварительных проводок необходимо нажать Еще — Отражать в учете при открытии. И нажимаем Отразить в регл. учете.

Конечно, каждый документ нет необходимости проводить таким образом. Проводить документы можно периодически, через специальную обработку Отражение документов в регламентированном учете. Открыть обработку можно в разделе Регламентированный учет — Отражение документов в регламентированном учете. Здесь уже покрутите настройки как вам надо.

Страницы: 1