Страницы: 1
RSS
Как отразить корректировку расходов в 1С ERP
 

Коллеги, добрый день. Возникли расходы, но непонятно, куда их нужно отнести. Нужно скорректировать каким-то образом расходы и отразить эту корректировку в 1С ERP. Какие доки помогают разнести эти расходы на правильные статьи? Буду благодарен за помощь!

 
Цитата
Karina написал:
Коллеги, добрый день. Возникли расходы, но непонятно, куда их нужно отнести. Нужно скорректировать каким-то образом расходы и отразить эту корректировку в 1С ERP. Какие доки помогают разнести эти расходы на правильные статьи? Буду благодарен за помощь!

Вообще логичнее всего записать все расходы в определенную статью и когда будет известно уже отнесите их на корректную статью с правильной аналитикой. Корректировка расходов начинается с определения статей расходов, которые будут фигурировать в документе. Кстати, все доки типовые, так что с этим проще.

Далее вам нужно будет приобрести активы, из-за которых расходы и возникли. Делается это документом «Приобретение услуг и прочих активов», в котором указывается статья, на которую уже будут отнесены расходы изначально.

После этого следует провести реклассификацию расходов с помощью документа из подсистемы «Финансовый результат и контролинг» - «Отражение прочих доходов и расходов».

 
Цитата
Karina написал:
Коллеги, добрый день. Возникли расходы, но непонятно, куда их нужно отнести. Нужно скорректировать каким-то образом расходы и отразить эту корректировку в 1С ERP. Какие доки помогают разнести эти расходы на правильные статьи? Буду благодарен за помощь!

Имейте в виду, что документ, о котором выше пишут, будет использоваться в случаях, когда необходимо перенести расходы с одной статьи на другую или в рамках одной статьи изменить аналитику учета на другую.

Из общего списка нужно по кнопке «Создать» выбрать документ «Реклассификация расходов». Кстати, вид операции также можно будет выбрать из формы документа. На закладке «Основное» указывается организация. По необходимости можно внести текстовое основание и комментарий.

Чтобы перенести сумму расходов нужно открыть вкладку «Расходы» и заполнить статью расходов, которую необходимо исправить. В реквизитах указывается «Кор.подразделение», «Кор.направление деятельности», «Кор.статья расходов», «Кор.аналитика расходов». Заполнить их можно подбором по кнопке «Подобрать».

 

Кстати, для переноса суммы расходов c одной статьи на другую или с одной аналитики статьи на другую в документе необходимо заполнить: Статью расходов, на которую будут перенесены расходы и ее аналитику (реквизиты «Подразделение», «Направление», «Статья расходов», «Аналитика расходов»), и также Статью расходов, с которой будут перенесены расходы и ее аналитику.

После проведения документа формируются проводки. Перенос расходом также будет отражен в отчетах по затратам, например, в отчете «Движение постатейных расходов по организациям».

А если говорить о пути, предложенном коллегой выше, то надо в документе заполнить все части вручную, кроме Кор.стороны табличной части – она заполнится автоматически. Далее нужно переписать расходы на другое подразделение и провести документ.

 

Имейте в виду, что для контроля статей доходов и расходов можно использовать типовой отчет «Доходы и расходы предприятия» из подсистемы «Финансовый результат и контролинг». В отчете отразиться статья расходов в аналитикой и сумма, которая на нее отнесена. Суммы отображаются в валюте управленческого учета. После того, как документ будет проведен, в отчете зафиксируется, что расходы теперь относятся к другому подразделению.

Кстати, есть еще очень классный документ – «Корректировки задолженности по финансовым инструментам». Он нужен для оформления операция списания задолженности, возникшей в процессе оформления хозяйственных операций между организациями предприятия и ее клиентами или поставщиками в части таких инструментов как «Кредит или займ полученный», «Депозит», «Займ выданный», «Лизинг». При выборе одного из финансового инструмента «Тип суммы задолженности» становится доступным для выбора.

 

О, я тоже таким пользовался. Там интересно, что списание как дебиторской, так и кредиторской задолженности возможно на прочие активы/пассивы.

Основное рабочее место для работы с документом расположено в Разделе «Казначейство» / «Финансовые инструменты» /Рабочее место «Корректировки задолженностей». Создать документ можно по кнопке «Добавить» или по кнопке «Заполнить по остаткам». Потом все стандартно – заполняется шапка дока, закладка «Задолженность», где указывается тип суммы и собственно сама сумма списываемой задолженности, закладка «Доходы и пассивы». Потом документ просто проводится и все.

Счет Дт. — 76.09 «Расчеты с поставщиками услуг» настраивается в договоре с контрагентом на закладке «Учетная информация» в реквизите «Группа фин. учета расчетов», а счет Кт. — 91.01 «Списание КЗ по лизингу» — мы указали на закладке «Доходы и пассивы» в реквизите «Статья доходов/пассивов», я выбрала счет 91.01 и сделала настройки статьи доходов.

Страницы: 1