Вообще ошибка во вкладке «Подпись» - статус «неверна» или «не проверена» - может появиться как при отправке, так и при получении документов. Поэтому проверяйте подпись (кликаем правой кнопкой мыши на проблемную строку и выбираем «Проверить электронные подписи»). В случае, если статус не изменился на «Верна», снова нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Открыть сертификат».
Кликаем по «Сохранить в файл». Сохраняем файл в папку, например, на «Рабочий стол». Открываем файл и переходим на вкладку «Путь сертификации». Двойным щелчком нажимаем на строку со значком сертификата. Ставим тут флаг «Установить сертификат». Оставляем переключатель на пункте «Текущий пользователь», кликаем по «Далее».
На следующей странице меняем переключатель на «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем на «Обзор». Выделяем строку «Доверенные корневые центры сертификации», кликаем «Ок». Нажимаем на «Далее», а на следующей странице «Готово». Во всплывшем окне нажимаем «Да», а после установки «Ок». Возвращаемся в 1С и проверяем подпись. Должно все получиться.