Могу еще предложить общую схему формирования печатной формы при помощи макета:
1. Вначале происходит формирование макета внутри редактора для таблиц: определение необходимых областей, наименований для всех параметров, а также форматирование.
2. Создаётся новый табличный документа, если отчёт будет выведен в элемент по управлению «ПолеТабличногоДокумента», данный пункт будет пропущен.
3. Далее происходит отправка макета в переменную при помощи метода «ПолучитьМакет».
4. Следующим шагом получаем области в макете при помощи свойства «Параметры».
5. Производим заполнение всех параметров внутри области, также при помощи свойства «Параметры».
6. Выводится область для документа таблицы, используя два метода: «Вывести» и «Присоединить».
7. Устанавливаются свойства по отображению документа таблицы, это – все заголовки, сетка, отображение (например, только просмотр);
8. На экране отображается документ таблицы, происходит также отправка на принтер для печати и сохранение.
По второму вашему вопросу могу предположить, что, возможно, у вас пользовательский режим, поэтому некоторый функционал редактирования табличного документа в нем недоступен.