Ой, да бывает же, что и не помогает. Вот если и тогда проблема не уйдет, после способа, описанного выше, нужно уменьшать еще – это важно. Только имейте ввиду, если у вас нет лицензии КОРП, то через некоторое время пользователи вообще не смогут заходить в базу, так как у них будет появляться сообщение о нарушении лицензии. Когда это случится, точно не известно, так как 1С выполняет проверку конфига на соответствие лицензии по своему расписанию. Может через день, а может через неделю. Если это случится, то нужно будет вернуть параметры обратно в дефолт - 8 и 256.
Если нет возможности изменить настройки из-за несоответствия лицензии, временно поможет перезапуск сервера 1С. Но работать он будет нормально до тех пор, пока очередной рабочий процесс не займет максимально возможную для себя память. На практике это в районе 3.5 Гб. После этого если не запустится новый рабочий процесс, новые подключения к базам будут невозможны. Придется раскошелиться на 64-х битный сервер.