Страницы: 1
RSS
Ошибка при выполнении запроса POST
 

Коллеги, здравствуйте. Проводил расчеты в биллинговой системе и выдало вот таку ошибку: Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: по причине: На сервере 1С:Предприятие произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто. Запущенные параллельно расчеты так же зависают. С чем это может быть связано?

 
Цитата
horap написал:
Коллеги, здравствуйте. Проводил расчеты в биллинговой системе и выдало вот таку ошибку: Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: по причине: На сервере 1С:Предприятие произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто. Запущенные параллельно расчеты так же зависают. С чем это может быть связано?

По своему опыту знаю, что сложность данной проблемы заключается в том, что ошибка воспроизводится практически только при клиент-серверном режиме работы. И обычно при выполнении длительных операций.

Есть еще инфа, что ошибка возникает при выполнении длительных, нагруженных операций над базой данных в ситуациях, когда у процесса rphost заканчивается разрешенная оперативная память на процесс.

Я бы порекомендовал снять ограничение на количество оперативной памяти на рабочий процесс сервера 1С. Также может помочь переход с х86 сервера 1С на х64.

 

Может помочь обновление платформы 1С на актуальный релиз и/или перезапуск сервера 1С. Перезапуск понятно почему помогает. При этом освобождаются ресурсы.

В целом рекомендую такую ресурсоемкую задачу, как перенос данных 1С, выполнять на мощном оборудовании, с использованием SSD-дисков, если возможно, то файлового режима работы для базы 1С-приемника данных. Если файловый режим невозможен, то рекомендуется использовать только сервер 1С разрядности х64. Для снятия ограничений на потребление памяти нужно в консоли сервера 1С зайти в свойства рабочего сервера.

Если для настроек указать значения «-1», как на скриншоте, то данные ограничения для сеансов использоваться не будут. То есть не будет выполняться завершение сеансов, которые потребляют много оперативной памяти.

 

А вы можете же использовать эту настройку и под свою ответственность. Нужно понимать, что в большинство случаев при параллельной работе большого количества пользователей вы получите стабильную работу сервера 1С все-таки если не будете отключать данную настройку.

Я бы советовал устанавливать значения «-1» только на время выполнения задачи переноса данных 1С, либо другой нужной Вам ресурсоемкой задачи.

Кстати, при открытии консоли управления кластером в разделе Рабочие сервисы нужно выбрать свой сервис и его свойства и изменить два параметра – количество ИБ на процесс и количество соединений на процесс. Чтобы проблема ушла, вам необходимо уменьшить значения. Определить оптимальные сходу вряд ли получится. Для начала можете их просто уменьшить вдвое, поставив 4 и 128 соответственно.

 

Ой, да бывает же, что и не помогает. Вот если и тогда проблема не уйдет, после способа, описанного выше, нужно уменьшать еще – это важно. Только имейте ввиду, если у вас нет лицензии КОРП, то через некоторое время пользователи вообще не смогут заходить в базу, так как у них будет появляться сообщение о нарушении лицензии. Когда это случится, точно не известно, так как 1С выполняет проверку конфига на соответствие лицензии по своему расписанию. Может через день, а может через неделю. Если это случится, то нужно будет вернуть параметры обратно в дефолт - 8 и 256.

Если нет возможности изменить настройки из-за несоответствия лицензии, временно поможет перезапуск сервера 1С. Но работать он будет нормально до тех пор, пока очередной рабочий процесс не займет максимально возможную для себя память. На практике это в районе 3.5 Гб. После этого если не запустится новый рабочий процесс, новые подключения к базам будут невозможны. Придется раскошелиться на 64-х битный сервер.

 

Вспомнил тут, что как-то вылезла «Невосстановимая ошибка Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/login» после публикации базы 1С на веб-сервере при попытке войти в базу через браузер. База файловая.

Все действия по инструкции я выполнил, в том числе и дал права на папку с базой пользователю IUSR. Но как оказалось, нужен был полный доступ к папке 1Cv8Temp (которая находится внутри папки с базой) также для пользователя IUSR, и еще я дал полные права на эту папку всем пользователям, которые могут работать с базой. После выполнения этой настройки база открывается через браузер без проблем, сообщение об ошибке исчезло.

Еще возможной причиной тогда рассматривал установление в настройках параметров базы «Не проверять сертификат сервера» в разделе про клиентский сертификат + прописать логин/пароль в параметрах запуска базы.

Страницы: 1