09.02.2023 20:12:56
Ребята, подскажите. Никак не получается очистить кэш в 1С 8. Понимаю, что это должно быть просто, но подскажите алгоритм, пожалуйста.
|
|
|
|
09.02.2023 21:39:56
Способ 1. Очистить кэш через настройки информационной базы Для начала вам нужно залезть и изучить порядок редактирования настроек информационной базы, а на втором шаге мастера необходимо указать в поле «Дополнительные параметры запуска» значение /ClearCache: При следующем запуске указанной информационной базы будет выполнена очистка кэша. Главное не забудьте очистить поле, иначе процедура очистки кэша будет происходить при каждом запуске этой базы, увеличивая тем самым общее время загрузки программы! Способ 2. Очистить кэш, используя командную строку И опять же тут сначала теория – го изучать параметры запуска программы 1С:Предприятие 8 из командной строки. Чтобы очистить кэш необходимо единожды запустить информационную базу из командной строки, добавив в нее дополнительный параметр запуска /ClearCache: "C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe" ENTERPRISE /F "C:\DB\TEST" /N Иванов /P 12345 /ClearCache Главное тут обязательно укажите корректные параметры аутентификации (имя пользователя и пароль), либо включена Windows-аутентификация. В противном случае, данный способ может не сработать. |
|||
|
|
11.02.2023 14:08:37
Ну еще такой вот вариант есть, но по мне он не совсем корректный. Для очистки достаточно удалить эту конфигурацию и создать новую с тем же путем к ИБ. Вследствие этого старая папка с кэшем «отвяжется» от этой ИБ, и создастся новый каталог. Можно делать и так, кэш очищается, однако временные файлы так и остаются на жестком диске. Еще если в вашем списке не одна база, а несколько, такую процедуру придется проделывать для каждой базы. Этим способом рекомендую пользоваться в тех случаях, когда необходимо быстро восстановить работу базы и нет времени разбираться или ждать программиста. Например, программа дала сбой, а ваш программист в данный момент занят и не может вам помочь и чтобы не останавливать работу, вы чистите кэш этим способом, но в дальнейшем будет необходимо провести его чистку другим способов с удалением файлов кэша. |
|||
|
|
11.02.2023 19:51:31
Коллеги, теперь новая проблема – не видно у меня папку AppData…В чем может быть проблема? |
|
|
|