Подскажите куда "копать" ?
16.08.2022 11:40:51
Добрый день. Обновили базу 1С и вместе с ней обновили платформу и на одном рабочем месте не войти в базу. Пишет различаются версии клиента и сервера.
Подскажите куда "копать" ?
Изменено: |
|
|
|
16.08.2022 17:23:01
Что еще можно посмотреть ? |
|||
|
|
17.08.2022 07:42:48
Я встречал такое, когда бухгалтера просили вынести им ярлык на рабочий стол, и эникей, который не разбирается в 1с, выносил ярлык к файлу 1cv8.exe. |
|||
|
|
17.08.2022 07:50:04
Еще вспомнил, бывает еще в параметрах запуска информационной базы указывают "жестко" версию платформы.
Надо зайти в свойства информационной базы и на второй закладке проверить какая версия 1С стоит , там должно быть или пусто или указано 8.3. Если там указано 8.3.17, то надо убрать 17, оставить 8.3. |
|
|
|
17.08.2022 11:04:17
А почему он должен быть к 1cestart.exe ? Что это вообще за файл такой? |
|||
|
|
17.08.2022 12:42:51
С появлением платформы 8.2 1С отказалась от такого подхода. Теперь при установке каждая новая платформа помещалась в отдельный каталог. В этот момент и стал нужен менеджер платформ. Вместе с этим в свойствах базы стало возможно указать релиз платформы для запуска. Кстати если мы подключаемся к разным серверам 1С, т.е. с разными версиями платформ, то менеджер сам "узнает" какую версию платформы надо использовать для доступа к серверу 1С. |
|||
|
|
03.01.2023 08:51:32
Добрый день, снова к Вам с проблемой. Для обновления зарплаты и бухгалтерии обновили платформу 1С. В базы заходит, но при попытке выполнить обмен между зарплатой и бухгалтерией вылезает ошибка:
Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Client software code version does not match 1C:Enterprise server version Различаются версии клиента и сервера (8.3.18.1741 - 8.3.22.1709), клиентское приложение: COM-соединение. Пришлось переключить с прямого соединения на обмен через файл, но пользователям такой вариант не нравиться. Что вы можете мне посоветовать? |
|
|
|
31.05.2023 07:44:59
Я думаю проблему коллега уже решил, но в все же отвечу. Резюмируя все что я уже говорил, необходимо проверить: 1. Путь к файлу запуска в ярлыке 1С. Он должен быть обязательно прописан к файлу 1cestart.exe, в противном случае запускается конкретная версия платформы, не обращая внимания, на то что у нас стоит более новая версия. 2. Необходимо проверить действительно ли стоит версия платформы, которая требуется для запуска (открываем Program Files и проверяем наличие папки с платформой). 3. Проверяем параметры запуска базы. Как описано выше, в настройках информационной базы можно "жестко" указать версию платформы для запуска информационной базы. И последнее что может быть, когда идет прямое соединение информационных баз, это если после установки не зарегистрировали dll. Для этого запускаем "Пуск" / "Служебные" / "Командная строка" – запуск делаем с правами администратора. Затем в командной строке пишем: Для 32 битной платформы cd "C:\Program Files\1cv8\ х.х.хх.хххх\bin" Для 64 битной платформы cd "C:\Program Files (x86)\1cv8\х.х.хх.хххх\bin" где х.х.хх.хххх – имя каталога с новой версией платформы. Затем выполняем команду regsvr32 comcntr.dll В результате выполнения должно появиться сообщение, что dll зарегистрирована.
Изменено: |
|
|
|
31.05.2023 08:44:08
Здравствуй.
Проблему я решил зарегистрировав dll, как у Вас описано. Но все равно спасибо за ответ. |
||||
|
|
|||