Добрый вечер!
Сталкивался с такой проблемой. Но решали мы ее не так. У нас была нетиповая база. А ошибка как-то случилась с исходным (типовым) файлом. Если у вас не типовая база, попробуйте заменить файл с типовой базой (тот файл, у наименования которого в конфигураторе висит замок). Для этого: «Конфигурация → Поддержка → Настройкаподдержки», далее «Снять c поддержки».
Далее создаем это файл заново: в конфигураторе «Сравнить/объединить с конфигурацией из файла». Берм новый подготовленный файл конфигурации cf. Программа предлагает поставить программу и базу на техническую поддержку. Подтверждайте действие. Появится форма сравнения/объединения – тут нужно только поставить базу на ТП. Важно: обязательно снимите галку «Сохранять настройки автоматически» иначе слетят все доработки в вашей базе.
П.с. а получить этот «новый файл» можно с помощью перехода «Конфигурация →сохранить конфигурацию в файл».
Дальше: вызываем команду «Настройка поддержки» и корректируем статус со «Снят с поддержки» на «Редактируется». Активируем чек-бокс «Установить для подчиненных объектов». Теперь выбираем «Обновить конфигурацию базы данных». Готово.