Страницы: 1
RSS
V7: передача тэгов маркируемой продукции
 
Коллеги, добрый день. Подскажите, как настроить передачу маркировки по молочной продукции? По табаку как-то получилось быстро, с молочкой напряг. Передавать все символы, которые до символа с кодом 29, начиная с 17 символа? Так как первые 16 это GTIN и есть? Или как, или что?
 

Я делал под шины. И пол ФФД 1.05, и сейчас переделано под ФФД 1.2.

Вообще участники оборота маркированных товаров, которые по какой-то причине не используют ЭДО (например, сделка носит разовый характер), теперь могут обмениваться данными с системой маркировки напрямую из программ 1С, в том числе из «1С:Бухгалтерии 8». Начиная с версии 3.0.77.78 в программе появилась возможность передавать коды маркировки в ИС МП «Честный знак» на основании документа реализации. А начиная с версии 3.0.78 можно отражать поступление кодов маркировки с помощью прямого обмена между участниками, не использующими ЭДО.

Кроме того, в «1С:Бухгалтерии 8» начиная с версии 3.0.78 добавлены новые товарные группы для обязательной маркировки на всех этапах оборота в информационной системе «Честный знак».

 

Не надо ждать новой нормативки и на текущей можно для опта не указывать в чеке коды маркировки, если использовать в чеке способ расчета «Оплата кредита»: маркировку товаров (ЕГАИС, Честный ЗНАК) нужно передавать только для ПР (признак предмета расчета) = Т или АТ. А это только в чеках с СР = (ПР, ЧР, ПК), что и логично, т.к. эти чеки совпадают с моментом отгрузки, а не оплаты.

Однако если в чеках ККМ с СР = (ПР, ЧР, ПК) заполнены теги 1227 и 1228 (Наименование и ИНН покупателя), то и в этом случае выбытие и «гашение» кодов маркировки не происходит согласно Бизнес-процесса «06.01.01.00 ВЫВОД ТОВАРА ИЗОБОРОТА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ (ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ)».

 

Я хотел бы продолжить свою мысль. Для начала работы с новыми видами товаров, подлежащих обязательной маркировке, в программе потребуется установить настройки.

Из раздела Администрирование следует перейти по гиперссылке Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак...) в одноименную форму. Если до этого в программе учет маркированных товаров не велся, необходимо установить флаг Вести учет маркируемых товаров.

Затем следует установить или добавить новые флаги для нужных товарных групп в таблице маркируемых товаров. В карточке номенклатуры (раздел Справочники - Номенклатура) для новой или уже используемой продукции (товара), подлежащей обязательной маркировке (или маркировке в порядке эксперимента), в поле Маркировка и контроль следует установить соответствующую товарную группу.

 
Тут у человека проблема с молочкой, с табаком он то как раз всё решил. Смотрите. Допустим у нас есть 1С:Бухгалтерия последнего релиза и производство молочной продукции. Насколько помню, в настройке нет ничего сложного. В основном id копируются из личного кабинета в Честном знаке. Да и для разных товаров настройка идентичная, поэтому подробно на ней останавливаться не будем.
Далее для автоматизации процесса в карточках нужного товара необходимо указать вид маркированной продукции и ТН ВЭД. И добавить штрихкод со значением gtin. Основной документ для работы с Честным знаком - Маркировка товаров ИС МП. Он может создаваться на основании: Отчет производства за смену, Оприходование товаров или Инвентаризация товаров.
Создаем новый док Маркировка. В нем выбираем Операцию - Производство, заполняем Идентификатор ВСД из личного кабинета ВетИСа и выбираем Документ-основание. На самом деле вы можете и не выбирать основание, но тогда дальнейшие операции вам придется производить в ручном режиме.
Для молочной продукции у документа Маркировка не видна на экране табличная часть Товары, но в самом документе она присутствует. И фишка в том, что она (табличная часть Товары) не заполняется на основании Отчета о производстве.
 

Точно, да. От себя добавлю. Мы так делали когда-то, уже забыл. Нужно только записать документ, о котором коллега выше говорит. Он необходим нам для дальнейшей связи Производства и Эмиссии марок (дальше поймете каким образом). На данном этапе передавать данные не нужно.

Теперь создаем документ Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ. Основанием для данного документа как раз и будет Маркировка товаров с прошлого шага.

По документу-основанию заполняются товары (при наличии расширения). Вам необходимо выбрать gtin и указать количество запрашиваемых марок. По моим наблюдениям количество выпущенного товара и количество заказанных марок никак не связаны между собой

Отправляем данные и ждем, когда система даст нам положительный ответ. Полученные марки 1С сохраняет в Регистр сведений Пул кодов маркировки СУЗ. Обычным образом из базы его посмотреть у вас не удастся, но можно воспользоваться, например, консолью запросов. В данном Регистре сведений нас больше всего интересует Реквизит «Полный код маркировки» и Измерение «Заказ на эмиссию».

 

Да. Уже после того, как марки успешно эмитированы, создаем еще один документ Маркировка товаров по тому же основанию, но вид документа Отчет о верификации нанесенных КМ (Отчет о нанесении). Далее указываем Полный код маркировки. По кнопке Заполнить товары (добавляется благодаря расширению) система заполняет необходимые данные (через связь Маркировка/Отчет о нанесении - Отчет о производстве - Маркировка/Производство - Заказ на эмиссию - Пул кодов маркировки).

Страницы: 1