Маркировка конечно введена с 2020 "С 1 июля 2020 года обувь в РФ подлежит обязательной маркировке штрихкодами Data Matrix. "
Но раньше у нас были только аксессуары. А сейчас вот перешли на обувь. Хотела выложить скрин, как в системе выглядит.
Нашли мы вариант решения. Поделюсь, может еще кому- то пригодится:
есть же такой документ:
"Применение УКД
Использование налогоплательщиком универсального корректировочного документа позволяет:
- отражать операции по корректировке реализации в бухгалтерском и налоговом учете;
- подтверждать затраты для исчисления налога на прибыль организаций;
- заявлять налоговый вычет по НДС."
Если мы получаем УПД и как бы его подписываем. В поставке при этом есть расхождения, то вместе с этим передаточным доком поставщику уходит акт приемки или акт приемки с расхождениями. И уже на основе этого акта поставщик формирует корректировочный документ. А информацию берет из акта. Тут все было понятно. Не знали как бы отразить в 1с.
Решили сделать по такой казалось бы очевидной схеме:
- Оформляем заказ поставщику на товар
- Ждем на складе поставку
- Выполняем приемку товара по УПД
- Подписываем УПД и отправляем поставщику акт приемки/акт приемки с расхождениями
(если нужны исправления, как в этом случае)
- Поставщик формирует УКД и в поле основание указывает номер первоначального УПД
- Мы выполняем приемку/проверку остальной продукции
При этом в 1с у нас соответственно заказ к нему мы крепим Приобретение - сначала на те товары, которые приняли. А потом делаем связный документ (на вторую поставку) и там уже перечисляем пришедшие как бы с УКД товары.
При этом товары, которые прошли первую проверку и сразу были поставлены на баланс мы сразу сможем выставлять в торговлю. По-идее должно сработать
Забыла еще добавить: с маркировкой же можно работать только при наличии электронной подписи. поэтому мы ее тоже конечно подключили. и все документы, кроме ТТН, приходят в электронном виде.