Страницы: 1
RSS
Маркировка
 
Добрый день! Подскажите, работаю с маркированным товаром. Был приход от поставщика (по заказу поставка) - но не у всей номенклатуры правильные коды, две позиции неверные. УПД подписали с Торг-2 и отправили как бы обратно. Сейчас поставщик пришлет исправленный документ - как его проводить? По-идее тот товар что приняли по первой УПД можем выставлять в продажу?
Изменено: Larisa - 04.03.2022 22:34:08
 
Добрый день, @Larisa. В какой конфигурации работаете? Какие документы оформили в системе?
 
Цитата
PAA написал:
Добрый день, @Larisa. В какой конфигурации работаете? Какие документы оформили в системе?
Здравствуйте! Работаю в типовой вроде 1С управление торговлей, 11 версия. Сначала делаю Заказ поставщику, а потом стала делать поступление. (поступление товаров и услуг с привязкой к первому заказу). Теперь нужно оприходовать этот товар с правильными кодами на склад, а что будет меняться- как-то потом отдельно провести.
 

А у вас в поставке много наименований товаров? Есть и маркированные и обычные товары без марок? Поступление по УПД или какие первичные документы получаете?

 
Цитата
Екатерина написал:
 А у вас в поставке много наименований товаров? Есть и маркированные и обычные товары без марок? Поступление по УПД или какие первичные документы получаете?
Здравствуйте! По количеству? Да по-разному бывает. от 10 шт. Сейчас только начинаем работать в маркировкой, не понятно что делать. Почти все товары с марками/кодами. Получаем по УПД, документы пока все на были на бумажных носителях. А теперь стали электронные к тому же.
Пока сделала приход того товара, что как бы проверился. А неверные позиции из поступления удалила. Как придет исправление, буду думать как бы его отразить корректно.
 
Вы бы конкретику какую-то внесли... что продаете... пару примеров номенклатур хотя бы.

В общих критериях оборот товара, подлежащего обязательной маркировке, с нарушением порядка такой маркировки или без ее нанесения, а также непредставление сведений оператору системы маркировки может стать поводом для привлечения как к административной ответственности. В частности, в административном порядке наказать могут за: далее можно почитать на сайте ИТС вот ссылка.


 
картинки не прикрепляются, только через файлообменник. не удобно, не буду крепить
работаем с обувью и всякими аксессуарами, которые не маркируются.
Изменено: Larisa - 16.03.2022 22:05:13
 
Маркировка конечно введена с 2020 "С 1 июля 2020 года обувь в РФ подлежит обязательной маркировке штрихкодами Data Matrix. "
Но раньше у нас были только аксессуары. А сейчас вот перешли на обувь. Хотела выложить скрин, как в системе выглядит.
Нашли мы вариант решения. Поделюсь, может еще кому- то пригодится:
есть же такой документ:
"Применение УКД

Использование налогоплательщиком универсального корректировочного документа позволяет:

  • отражать операции по корректировке реализации в бухгалтерском и налоговом учете;
  • подтверждать затраты для исчисления налога на прибыль организаций;
  • заявлять налоговый вычет по НДС."
Если мы получаем УПД и как бы его подписываем. В поставке при этом есть расхождения, то вместе с этим передаточным доком поставщику уходит акт приемки или акт приемки с расхождениями. И уже на основе этого акта поставщик формирует корректировочный документ. А информацию берет из акта. Тут все было понятно. Не знали как бы отразить в 1с.
Решили сделать по такой казалось бы очевидной схеме:
- Оформляем заказ поставщику на товар
- Ждем на складе поставку
- Выполняем приемку товара по УПД
- Подписываем УПД и отправляем поставщику акт приемки/акт приемки с расхождениями
(если нужны исправления, как в этом случае)
- Поставщик формирует УКД и в поле основание указывает номер первоначального УПД
- Мы выполняем приемку/проверку остальной продукции

При этом в 1с у нас соответственно заказ к нему мы крепим Приобретение - сначала на те товары, которые приняли. А потом делаем связный документ (на вторую поставку) и там уже перечисляем пришедшие как бы с УКД товары.
При этом товары, которые прошли первую проверку и сразу были поставлены на баланс мы сразу сможем выставлять в торговлю. По-идее должно сработать


Забыла еще добавить: с маркировкой же можно работать только при наличии электронной подписи. поэтому мы ее тоже конечно подключили. и все документы, кроме ТТН, приходят в электронном виде.  
Изменено: Larisa - 16.03.2022 22:21:11
Страницы: 1