Здравствуйте! Месяц или около трех недель тому назад уволился сотрудник, который занимался обработкой первички в 1С. Некоторое время работали по инструкции, все было хорошо. Последнее время, некоторые документы, получаемый в электронном виде, не обрабатывают. Получаем документы через провайдера Контур, если это важно. Ошибка обозначается желтым треугольником около документа в табличной форме формы Текущие дела «ЭДО». Работаем в 1С Бухгалтерия 3.0
В общем заходим во Входящие документы и там наш документ с треугольником и есть комментарий «сопоставить номенклатуру». Как сопоставлять в целом понятно, но эти документы (документы от этих поставщиков на эти услуги) нам уже ни раз приходили и все обрабатывалось нормально. Обратились в поддержку Контура - говорят сопоставьте номенклатуру.
Если мы второй раз выполним сопоставление, точно ли у нас ничего нигде не сломается?
Ошибка ни на всех документах, а только на некоторых.