Страницы: 1
RSS
Сопоставление номенклатуры 1С Контур Диадок
 

Здравствуйте! Месяц или около трех недель тому назад уволился сотрудник, который занимался обработкой первички в 1С. Некоторое время работали по инструкции, все было хорошо. Последнее время, некоторые документы, получаемый в электронном виде, не обрабатывают. Получаем  документы через провайдера Контур, если это важно. Ошибка обозначается желтым треугольником около документа в табличной форме формы Текущие дела «ЭДО». Работаем в 1С Бухгалтерия 3.0

В общем заходим во Входящие документы и там наш документ с треугольником и есть комментарий «сопоставить номенклатуру». Как сопоставлять в целом понятно, но эти документы (документы от этих поставщиков на эти услуги) нам уже ни раз приходили и все обрабатывалось нормально. Обратились в поддержку Контура - говорят сопоставьте номенклатуру.

Если мы второй раз выполним сопоставление, точно ли у нас ничего нигде не сломается?

Ошибка ни на всех документах, а только на некоторых.

 

Посмотрите внимательнее на номенклатуру, в документах, которые вы не смогли обработать. Если там «смысл ее» остался прежним, но изменился порядок постановки слов или появились/изменились какие-то цифры, поставщик может считать (и правильно делает) эту номенклатуру другой. Например, он поставлял вам книгу Словарь издание 1, а сейчас стал поставлять Словарь издание 2. Это уже другая номенклатура, даже если цена товара не поменялась. Поэтому просто выполните сопоставление с этой номенклатурой и все будет работать.

___

Если вы приобретаете новую номенклатуру, ее изначально тоже необходимо сопоставить. Сопоставление вы можете выполнить сразу несколькими способами:

·         гиперссылка «Сопоставить номенклатуру» в папке «Отразить в учете»; «Сопоставить номенклатуру» в той же папке;

·         гиперссылка «Сопоставить номенклатуру» в папке «Сопоставить», в меню слева;

·         при переходе по гиперссылке «Несопоставленная» непосредственно при просмотре документа.

 

Решили сопоставлять номенклатуру для документов по Диадоку. Появляется форма, где можно подобрать номенклатуру из той, что уже есть у нас в базе. Но предлагается не вся. Могу ли я задать какую-то новую или обязательно выбирать только из предложенных вариантов?

 

Здравствуйте, специалисты 1С!

Конечно, система предлагает вам подходящие на свой машинный взгляд варианты. А вы можете или выбрать другой вариант, из имеющихся в справочнике. Или создать новую номенклатуру и выбрать при сопоставлении ее.

Открывайте форму выбора подходящей номенклатуры, нажимайте на поле Номенклатура в табличной части открывающейся формы и выбирайте вариант «найдено в моей базе» и кнопка Выбрать. Потом выбирайте нужное и подтверждайте выбор.

 
Цитата
Андрей написал:
Здравствуйте, специалисты 1С!  Конечно, система предлагает вам подходящие на свой машинный взгляд варианты. А вы можете или выбрать другой вариант, из имеющихся в справочнике. Или создать новую номенклатуру и выбрать при сопоставлении ее.   Открывайте форму выбора подходящей номенклатуры, нажимайте на поле Номенклатура в табличной части открывающейся формы и выбирайте вариант «найдено в моей базе» и кнопка Выбрать. Потом выбирайте нужное и подтверждайте выбор.
А как создать что-то новое? Например, решили мы приобрести что еще никогда не покупали. Как быть в этом случае.
 
При сопоставлении у вас таблица со столбцами Название контрагента, Название его, Данные вашей базы. Нажимайте на «данные вашей базы», показать все. А затем в списке через кнопку Создать создавайте все что вам нужно.
 
Цитата
Андрей написал:
При сопоставлении у вас таблица со столбцами Название контрагента, Название его, Данные вашей базы. Нажимайте на «данные вашей базы», показать все. А затем в списке через кнопку Создать создавайте все что вам нужно.
Коллеги, все выполнили, все обработали, а потом заметили, что оператор ошибся. Перепутали и выбрали соседнюю строку с наименованием. Позволяет ли контур выполнять пересопоставление номенклатуры?
 

Да, 1С позволит вам это сделать. Чтобы исправить ошибку вам потребуется отменить сопоставление, выполнить новое сопоставление и затем перезаполнить документ учета. Как это сделать: Заходите все в ту же единую для работы с ЭДО форму – Текущие дела ЭДО. Открывайте папку «сопоставить», выбирайте «Номенклатура контрагентов». Находите ошибочное сопоставление и опять кнопка «сопоставить».

После этого у вас должна открыться таблица, где вы можете заменить ошибочную позицию на верную. После этого сохраняйте изменения.

Так делается по всем ошибочным позициям.

Дальше – возвращайтесь в документ, где обнаружили эту ошибку. Из документа учета переходим в электронный документ. Кнопка «ЭДО» в верхрей части формы и в выпадающем меню вариант «Просмотреть электронный документ». Переходите по ссылке «Еще», расположенной напротив документа учёта. Выполняйте команду «Перезаполнить текущий». Документ должен перезаполниться правильными (теми, которые вы внесли) данными.

Все.

Все документы, которые будут приходить после выполнения вами действий по устранению ошибки, будут уже разбираться правильно.

Страницы: 1