Страницы: 1
RSS
Переход с 1С:Розница 2.2. на 2.3. и подключение маркировки
 

Ребята, вопрос конечно простой, но... – никак не получается перейти с Розницы 2.2 на 2.3? Установлена Розница 2.2.13.12. Если с обновлением, то не показывает. Прошу, подскажите!

В самой программе обновления не показывает, только платформу 8.3.16. У нас установлена 8.3.15.1778. Уже скачал Розницу 2.3, только не знаю как правильно поступить. Допустим раньше был переход с Розницы 1 на Розницу 2. А теперь нигде ничего не написано как. Если я понимаю, она просто должна сама обновиться до версии 2.3. Тогда не понятно, зачем они продолжали выпускать обновления как для версии 2.2 так и 2.3. А еще как-то маркировку надо подключить к этому всему делу….

 
Цитата
Larisa написал:
Ребята, вопрос конечно простой, но... – никак не получается перейти с Розницы 2.2 на 2.3? Установлена Розница 2.2.13.12. Если с обновлением, то не показывает. Прошу, подскажите!  В самой программе обновления не показывает, только платформу 8.3.16. У нас установлена 8.3.15.1778. Уже скачал Розницу 2.3, только не знаю как правильно поступить. Допустим раньше был переход с Розницы 1 на Розницу 2. А теперь нигде ничего не написано как. Если я понимаю, она просто должна сама обновиться до версии 2.3. Тогда не понятно, зачем они продолжали выпускать обновления как для версии 2.2 так и 2.3. А еще как-то маркировку надо подключить к этому всему делу….

Вообще для перехода с Розница 1 на Розница 2 были специальные обработки. Для перехода с 2.2 на 2.3 - простое обновление (Конфигурация - поддержка - обновить конфигурацию).

 

У меня когда-то была такая вот еще проблема –1с:Розница 2.2 с электронным кассиром. Сейчас процесс построен так, что кассир собирает для клиента предварительный заказ и отдает клиенту печатный предчек с распечатаным ГУИДом предварительного заказа. Клиент подходит к терминалу, сканирует код документа и получает на экране список подобранных товаров для оплаты.

В чем проблема: имея сейчас на дворе маркировку воды и прочего возникает проблема, что предчек нельзя сделать предварительным заказом, так как в этом документе нема данных о конкретном выбранном маркированном товаре. Получается придется уходить от использования предварительного заказа в пользу чека или колхозить дополнительно табличную часть по типу табличной части ЧекаККМ КодыМаркировки?

 
Цитата
Larisa написал:
У меня когда-то была такая вот еще проблема –1с:Розница 2.2 с электронным кассиром. Сейчас процесс построен так, что кассир собирает для клиента предварительный заказ и отдает клиенту печатный предчек с распечатаным ГУИДом предварительного заказа. Клиент подходит к терминалу, сканирует код документа и получает на экране список подобранных товаров для оплаты.   В чем проблема: имея сейчас на дворе маркировку воды и прочего возникает проблема, что предчек нельзя сделать предварительным заказом, так как в этом документе нема данных о конкретном выбранном маркированном товаре. Получается придется уходить от использования предварительного заказа в пользу чека или колхозить дополнительно табличную часть по типу табличной части ЧекаККМ КодыМаркировки?
Знаете, пречек можно и непосредственно из чека делать после чего откладывать его и возобновлять на кассе. Тут все в руках разработчика. Но, учитывая, что обновление с 2.2 до 2.3 то еще удовольствие, да и еще доработки, то я бы уже смотрел в сторону розницы 3 и там уже дорабатывать.
 

Про маркировку подскажу. Для интеграции 1С Розница с системой маркировки перейдите в раздел Интеграция с ИС МП (Администрирование – Маркировка - Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…) и установите флажок напротив вида продукции Обувная продукция. В столбце справа автоматически будет указана дата начала обязательной маркировки, которую при необходимости можно исправить вручную.

В документах, для которых указана дата раньше даты, указанной в колонке Дата обязательной маркировки, можно отражать операции с маркируемой обувной продукцией без сканирования кода маркировки. По ЭДО такие документы передаваться не будут. После же наступления даты введения обязательной маркировки считывание кода маркировки при отражении операций по обувной продукции обязательно.

Все настройки, связанные со сканированием и последующей проверкой кодов маркировки, есть на форме Настройки сканирования кодов маркировки, перейти к которой можно с помощью одноименной ссылки.

 

Добавлю к предыдущему ответу. Если вы хотите запрашивать онлайн статусы кодов маркировки и информацию о владельце в ИС МП (в момент сканирования обувной продукции), нужно включить соответствующую опцию – либо Контролировать статусы кодов маркировки - для контроля онлайн статусов кодов маркировки в документах ИС МП, либо Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах - для розничных продаж. Запрос данных в ИС МП в момент проверки данных при поступлении от поставщика происходит автоматом.

В проге также есть настройки сканирования кодов маркировки, например, Пропускать строки с ошибками при загрузке из ТСД, Проверять алфавит кодов маркировки, Контролировать стандартную вложенность.

 

В форме настроек, кстати, можно настроить расписание для автоматического обмена с ИС МП, нажав ссылку Расписание и задав параметры. Для автоматического обмена необходимо для каждой организации указать сертификат электронной подписи и сохранить пароль к нему (ссылка Настроить сертификаты организаций для подписания сообщений и авторизации на сервере).

Для каждого используемого для обмена с ИС МП сертификата следует указать «Организацию» и «Пользователя», имеющего право подписи сообщений. В рабочем месте Обмен с ИС МП cобраны все текущие задачи пользователя по маркировке продукции. В том числе входящие и исходящие документы ЭДО.

И еще – после подключения к ИС МП следует получить доступ к станции управления заказами. Для этого в форме Настройки интеграции с ИС МП (раздел Администрирование – Настройки интеграции с ИС МП) необходимо нажать на ссылку Параметры подключения к СУЗ. Далее необходимо создать новую запись в регистре Настройки обмена с СУЗ ИС МП с учетными данными организации (из личного кабинета). Если будет нужно, то по ссылке Расписание можно настроить расписание обмена с СУЗ.

Страницы: 1