Страницы: 1
RSS
Анализ рабочего времени сотрудников в 1С ЗУП 3.1
 

Коллеги, всем добрый день. Возникла следующая ситуация – при составлении отчета «Анализ отработанного времени по сотрудникам» для ЗУП 3.1 не могу понять, будет ли заполняться фактическое время и почему при получении плановых данных цепляется график сотрудника на конец месяца? Если график в течение месяца изменился, то отчет выдает неправильные данные.

Всем заранее спасибо.

 
Цитата
Larisa написал:
Коллеги, всем добрый день. Возникла следующая ситуация – при составлении отчета «Анализ отработанного времени по сотрудникам» для ЗУП 3.1 не могу понять, будет ли заполняться фактическое время и почему при получении плановых данных цепляется график сотрудника на конец месяца? Если график в течение месяца изменился, то отчет выдает неправильные данные.  Всем заранее спасибо.
Начну с первого вопроса. Нет, фактическое время заполняться не будет. Отчет формируется по данным регистра накопления "ДанныеТабельногоУчетаРабочегоВремениСотрудников" а эти документы не производят движения по этому регистру.

Данный отчет не учитывает изменения в течение периода, только на конечную дату, отсюда и «цепляние» графика сотрудника, о котором вы пишите. Вообще же данный вид отчета предназначен для сравнения фактического и планового времени (указанного в графиках сотрудников) по месяцам. Для работы отчета обязательно заполнение всех видов учета времени, по которым работает сотрудник. Если фактическое время за месяц по сотруднику равно нулю, то и плановое время (по рабочему графику) в отчете тоже не заполнится. Подключается через дополнительные отчеты и обработки.

 

Да, коллега прав. В отчете, как в шахматке, есть суммы начислений и удержаний, а также тарифный оклад. Кроме того, отображаются ночные часы и часы работы в государственные праздники. Но имейте в виду, что праздничные часы в данном отчете - это не ВидУчетаРабочегоВремени=Праздники или Выходные (в этом бы случае вводился типовой документ "Работа в праздники и выходные").

Расчет Праздничных часов – я создаю выборку из регистра сведений ДанныеПроизводственногоКалендаря – государственных праздников, и накладываю на эту выборку табель сотрудника: если сотрудник работал в государственный праздник, потому что у него такой график работы, то это должно как-то премироваться.

Кстати, важно, что в версии ЗУП 3.1.20.36 в справочнике "Виды использования рабочего времени" – есть предопределенное значение "ПраздникиБезПовышеннойОплаты", а вот в версии ЗУП 3.1.23.20 разработчики 1С этот предопределенный реквизит исключили.

Отчет можно просто открывать через меню Файл-Открыть, а можно через меню Администрирование-ДополнительныеОтчетыОбработки прикрепить к базе на постоянной основе.

 

Спасибо! А еще забыла, как сделать отчет с получением данных о времени и состоянии сотрудников через представление СКД. Как-то вроде бы можно это сделать, нет?

 

Цитата
Larisa написал:
Спасибо! А еще забыла, как сделать отчет с получением данных о времени и состоянии сотрудников через представление СКД. Как-то вроде бы можно это сделать, нет?
Можно. В ЗУП 3.1 есть возможность получать данные через “Представления” в запросе СКД. Для того, что бы данные механизм работал, необходимо инициализировать отчет в процедуре “ПриКомпоновкеРезультата”. Кроме этого, для данной таблицы представлений, необходимо выполнить процедуру “ПолученияДанныхУчетаВремениПослеКомпоновкиМакета”, поэтому отказываемся от стандартной компоновки результата и выполняем ее программно.

Затем в запросе СКД необходимо описать таблицы “Представлений” и получить из них данные. В данном случаи это “Представления_ДанныеУчетаВремениИСостоянийСотрудников” (Дополнительно используются “ВТСотрудники” и “Представления_КадровыеДанныеСотрудников”).

 
Точно! Спасибо огромное! Подскажите, пожалуйста, еще такой вот момент – как правильно настроить прогу для учета суммированного времени и оплаты ночных часов. Иногда случается, что наши подразделения работают по разным графикам, отличным от «пятидневки».
 

Вообще данные настройки можно сделать, даже если вы уже ведете учет в программе. Все настройки обычно сгруппированы в разделах и сразу вспоминаем – если мы планируем настраивать что-то связанное с начислениями и расчетами, то это раздел «Настройки» - «Расчет зарплаты» - и все что нам нужно ищем там, даже если вы сразу это не видите.

В разделе «Расчет зарплаты» перейдите по гиперссылке «Настройка состава начислений и удержаний». На вкладке «Почасовая оплата» установите галочку «Применение почасовой оплаты» и галочку «Ночные часы».

При оплате переработок, настройка начисления выполняется в этом же разделе – галочка «Переработки при суммированном учете времени».

Сохраните настройку – «Применить и закрыть». Далее перейдите в раздел «Настройка» - «Реквизиты организации».

После этого на закладке «Учетная политика и другие настройки» перейдите по одноименной гиперссылке. Далее вкладка «Расчет зарплаты»: здесь установлены размеры доплаты за работу в ночное и вечернее время. Вы можете изменить их в соответствии со своей учетной политикой.

Страницы: 1