Цитата |
---|
Vitaliy Ribap написал: Коллеги, здравствуйте. Возникла Ошибка формата потока при синхронизации БУ и ЗУП. Синхронизацию изначально настраивали через общую папку. Обе базы файловые, но ЗУП у нас на одном компе, БУ – на другом. Предприятие открылось корректно на обеих базах, но потом в БУ все ок, а в ЗУП при окончании синхронизации всплыло, мол, возможно, обновление конфигурации базы данных или загрузка информационной базы из файла закончилась с ошибкой. Ок, сделал синхронизацию на копиях баз и выдало «Ошибка формата потока». Кто сталкивался с таким? Буду благодарен за помощь. |
У меня когда-то была схожая ситуация. Тогда причина была в неправильной обработке кэша самой прогой. Все это стало следствием сбоя работы 1С из-за некорректного завершения ее работы – выключения питания, сбой работы сети, перезагрузка главного компа при незавершенных сеансах других пользователей программы и прочее и прочее.
Если у вас эта же проблема, то самым надежным способом является удаление файлов кэша вручную из папок компа. Для этого установите их месторасположение. В системах, начиная с Win 7 и выше, папки кэша находятся здесь C:\Users\Username\AppData\Roaming\1C\1cv8 и тут C:\Users\Username\AppData\Local\1C\1cv8.
Папка AppData является скрытой, так что если не можете ее найти, нужно настроить видимость скрытых папок или вручную ввести ее в адресной строке обозревателя. Для каждой новой базы данных программа создает новую папку с кэшем. При удалении базы данных папка автоматически не удаляется. При удалении папок не должно быть активных сеансов с базами данных.
Но имейте в виду – если ошибка возникает при запуске программы 1С, то причину нужно искать в кэше, а если уже при работе в программе, при проведении документов, формировании отчетов и прочее, то непосредственно в самой информационной базе.