Страницы: 1
RSS
Работа с ЭДО через API
 

Коллеги, добрый вечер! Подключаем ЭДО. Можно сказать, на старте процесса. У нас 1С УТ. Не совсем типовая, есть доработки, но наверно они есть у большинства компаний. Смысл такой: работаем с товаром, который подлежит скорой маркировке. Вот и до нас добралась маркировка. Нужно переходить в ЭДО. Сейчас заключаем договор с провайдером ЭДО и нужно с ними интегрироваться. Предлагают несколько вариантов. Подешевле и подороже. Подороже более удобный конечно – они сами к нам подключаются, добавляют нам их обработку, и мы через нее обмениваемся документами. Принимаем их, обрабатываем и подписываем. Либо мы своими силами делаем большую часть работы, и подключаемся к ним, к их платформе, по API. На первый взгляд ничего сложного не должно быть. Но может кто уже сталкивался, какие есть подводные камни?

Плюс у нас не просто подписание ЭЦП юридически значимых документов, а планируем с МЧД еще работать.

 
Цитата
Pavel написал:
Коллеги, добрый вечер! Подключаем ЭДО. Можно сказать, на старте процесса. У нас 1С УТ. Не совсем типовая, есть доработки, но наверно они есть у большинства компаний. Смысл такой: работаем с товаром, который подлежит скорой маркировке. Вот и до нас добралась маркировка. Нужно переходить в ЭДО. Сейчас заключаем договор с провайдером ЭДО и нужно с ними интегрироваться. Предлагают несколько вариантов. Подешевле и подороже. Подороже более удобный конечно – они сами к нам подключаются, добавляют нам их обработку, и мы через нее обмениваемся документами. Принимаем их, обрабатываем и подписываем. Либо мы своими силами делаем большую часть работы, и подключаемся к ним, к их платформе, по API. На первый взгляд ничего сложного не должно быть. Но может кто уже сталкивался, какие есть подводные камни?  Плюс у нас не просто подписание ЭЦП юридически значимых документов, а планируем с МЧД еще работать.
Добрый!
Зависит от стоимости каждого решения и сроков реализации каждого. Получите всю
информацию, а там уже принимайте решение. По API интегрироваться
в целом не сложно, плюс провайдер вам наверняка предоставит консультации, если
у вас что-то не получится.
 
Цитата
Pavel написал:
Коллеги, добрый вечер! Подключаем ЭДО. Можно сказать, на старте процесса. У нас 1С УТ. Не совсем типовая, есть доработки, но наверно они есть у большинства компаний. Смысл такой: работаем с товаром, который подлежит скорой маркировке. Вот и до нас добралась маркировка. Нужно переходить в ЭДО. Сейчас заключаем договор с провайдером ЭДО и нужно с ними интегрироваться. Предлагают несколько вариантов. Подешевле и подороже. Подороже более удобный конечно – они сами к нам подключаются, добавляют нам их обработку, и мы через нее обмениваемся документами. Принимаем их, обрабатываем и подписываем. Либо мы своими силами делаем большую часть работы, и подключаемся к ним, к их платформе, по API. На первый взгляд ничего сложного не должно быть. Но может кто уже сталкивался, какие есть подводные камни?  Плюс у нас не просто подписание ЭЦП юридически значимых документов, а планируем с МЧД еще работать.
А вы продавец, покупатель, производитель? Какие действия в ЭДО планируете переводить? Только обмен формализованными документами? А если поставка с расхождениями – как планируете обработать (какие документы, как передается информация)? Передавать будете только подпись + хмлку или еще какие-то неформализованные, пдфки например?

По поводу МЧД уточните лучше у провайдера, что они предлагают. Если вам никто из контрагентов не выставил свои обязательные условия. Наверняка у провайдера есть уже наработки, как проще сделать и т.п.

 

Вопрос наверно не в тему. А почему выбор из этих двух вариантов интеграции? Есть же стандартная 1С ЭДО?

 
Цитата
log написал:
о
Руководство не хочет по своим причинам брать 1С ЭДО, выбираем из двух вариантов, что я писал выше. По предыдущему вопросу – мы покупатели. Т.е. получаем товар и УПД на него, подписываем документы, отправляем подписанные поставщикам.
 
Цитата
Pavel написал:
Цитата
log написал:
о
Руководство не хочет по своим причинам брать 1С ЭДО, выбираем из двух вариантов, что я писал выше. По предыдущему вопросу – мы покупатели. Т.е. получаем товар и УПД на него, подписываем документы, отправляем подписанные поставщикам.

Ну давайте разбираться в алгоритме:

- авторизируетесь

- получаете идентификатор сессии

- потом получаете список новых документов, запрашиваете новые документы если есть

- выбираете нужный документ (на этом же этапе можете обращаться к его печатной форме)

- обрабатываете документ, загружаете его в 1С, можете по каким-то параметрам сопоставлять номенклатуру из пришедшего документа с той, что заказывали. По коду поставщика, например.

- дальше или передавайте информацию о расхождениях или подписывайте УПД со своей стороны. Т.к. вы покупатель – при подписании передаете титул покупателя и отдельным файлом подпись. По поводу того, какими запросами выполнять эти действия, почитайте лучше на сайте провайдера. У каждого - свои правила и требования. Но принцип у всех один.

Страницы: 1