Страницы: 1
RSS
Зависает база 1С БП на вводе пароля
 

Коллеги, всем привет. Ситуация такая – стали виснуть тонкие клиенты при попытке запуска базы. Причем на нескольких компах одновременно. Другие клиенты работают База БП. Есть еще одна база, которая тоже недоступна. Кратковременный эффект дает перезагрузка сервера.

Мы уже и кэш чистили, и базу заново в список добавляли, пробовали опубликовать ее через  IIS, отключали службу печати, но так же все виснет.

Очень нужна помощь, надеюсь на вас!

 

Для начала попробуйте поменять айпи, если ничего не получится, я бы проверил файл host. У меня было пару машин в сетке, которые наглухо зависали так же, прописал в host имя и адрес сервака и все стало нормально. C:\Windows\System32\drivers\etc

 

Советую проверить диспетчер задач, производительность диска. Если была загрузка, близка в 100%, нужно http://windows10x.ru/windows-10-disk-zagruzhen-na-100/

А ip адрес на клиентском компьютере и кластере 1С относятся к одной подсети? (первые три цифры в ip адресе). Панель управления\Все элементы панели управления\Сетевые подключения – свойства отключи ip6, оставь ip4. Проверь количество оперативной памяти на клиентском компьютере и место на диске C:\.

Или вот Администрирование – Обслуживание – Настройка с интернетом. Проверять нужно строго под логином пользователя. Скорей всего, поставлена галочка - проверять обновления базы. А связи с интернетом нет, поэтому программа может висеть 20 сек и более. Также в Настройках посмотрите другие галочки.

 
У нас когда-то схожая проблема была связана с
сервером х64. Попробуйте поставить сервер 1С х32. Может нужно еще проверить,
что у пользователя, под которым служба 1С запущена есть права на папку, куда
установлена прога
 

А вирусов там у вас точно нет? Пробовали запускать непосредственно 1cv8с.exe? Попробуйте с правами локального администратора. Установите последние обновления на Win10. Пользователь, от чьего имени выполняется клиентское приложение под управлением ОС Windows, должен иметь право Список содержимого папки на каталог временных файлов.

Для функционирования системы программного лицензирования необходимо, чтобы на компьютере была запущена служба WMI (Windows Management Instrumentation Переустановите Microsoft .NET Framework отдельно вручную.

 

Я так понимаю у них там подвисает до ввода пароля, поэтому еще могут быть такие варики. Либо клиент долго не может получить лицензию. Тогда попробуйте прописать адрес ключа в nethasp и отключить бродкаст там же.

Либо проблема с таблицей пользователей, то есть что-то может накладывать исключительные блокировки на справочник. Ставьте ЦУП, выгоняйте всех пользователей и мониторьте происходящее при логине с проблемными учётками.

Либо еще вижу вариант с битыми HDD. У нас когда-то кэш 1С ложился постоянно на битые секторы. Просканили, увидели проблему, заменили HDD.
 
Выяснили еще, что у нас проблема есть и на машине с Windows server 2012 R2 Staddard. Мы сейчас попробовали войти под другой учеткой и база запустилась. Чудеса! При этом у первого пользователя база так и не открывается. Мы удаляли %AppData%\1C\1Cv8 и "%LOCALAPPDATA%\1C\1Cv8.
 

Цитата
george написал:
Выяснили еще, что у нас проблема есть и на машине с Windows server 2012 R2 Staddard. Мы сейчас попробовали войти под другой учеткой и база запустилась. Чудеса! При этом у первого пользователя база так и не открывается. Мы удаляли %AppData%\1C\1Cv8 и "%LOCALAPPDATA%\1C\1Cv8.

Нет, это локальный кэш, а не серверный. Нужно чистить именно серверный. Он находится в "C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1541\". Соответственно расположение может немного отличаться, в зависимости куда был установлен 1С. Только удаляете не все файлы. В основном кэш в папке начинающейся на «snccntx».

Лицензии отметаются. Блокировки в принципе, тоже. Третий вариант нужно проверить. Вероятность битого кэша увеличилась. Можно попробовать ещё на другой машине залогиниться под «проблемной» учёткой, чтобы полностью исключить вариант с проблемами вне локальной машины.

 
Цитата
george написал:
Выяснили еще, что у нас проблема есть и на машине с Windows server 2012 R2 Staddard. Мы сейчас попробовали войти под другой учеткой и база запустилась. Чудеса! При этом у первого пользователя база так и не открывается. Мы удаляли %AppData%\1C\1Cv8 и "%LOCALAPPDATA%\1C\1Cv8.
Перед окошком юзера проверяется файл nethasp.ini, там может быть какая-то настро1ка типа броадкаста или включенного протокола, которого нет - система может долго из-за этого искать ключ. Также может быть проблема в авторизации через учетку ОС - попытка найти в каталоге пользователя с соответствующим доменным именем - попробуйте указать «выбирать юзера вручную».

Судя по логу у вас там проблем с подключением к серверу 1С нет, поэтому копайте в сторону авторизации (особенно с учетом того, что новый юзер виндов как я понял не имеет проблем с коннектом на той же машине) и доступности сервера лицензий (вдруг что намучено в брендмауэре виндов ну ту или иную тему - добавьте 1С в исключения брендмауэра).

 

Могу еще порекомендовать такое вот сделать – установить другой релиз платформы 1С, проверить, чтобы на сервере была установлен только один релиз платформы, либо 32 либо 64 разрядный. После этого переопубликуйте базу 1С на сервере и потом проверьте, зависает ли сеанс в вебклиенте. Если да, то в отладчике браузера посмотрите, на каком этапе происходит зависание

Страницы: 1