Страницы: 1
RSS
Как отправлять макеты пенсионных дел в ПФР
 

Коллеги, добрый день. У меня такой вопрос – нужно отправить макеты пенсионных дел в ПФР. Что это такое вообще макет пенсионного дела и как его проще всего отправить в 1С? Заранее всех благодарю.

 
Цитата
Светлана написал:
Коллеги, добрый день. У меня такой вопрос – нужно отправить макеты пенсионных дел в ПФР. Что это такое вообще макет пенсионного дела и как его проще всего отправить в 1С? Заранее всех благодарю.
Для начала скажу, что теперь у нас не ПФР, а СФР все доки принимает. Так вот, макет пенсионного дела – это комплект скан-образов документов, необходимых для назначения пенсии (паспорт, страховое свидетельство, трудовая книжка и т.д.), который работодатель может представить в СФР. Список документов, необходимых для оформления пенсии, опубликован на сайте СФР.

Представление документов работодателем в СФР для назначения пенсии осуществляется с письменного согласия работника. Вместе с тем данное обращение работодателя в СФР является его правом, а не обязанностью. Каждый работодатель самостоятельно принимает решение о том, будет ли он подавать сведения о назначении пенсии (макеты пенсионных дел) на своих сотрудников.

Пользователи, подключенные к 1С-Отчетности, могут отправлять в СФР макеты пенсионных дел прямо из "1С:Бухгалтерии 8". Документы представляются в виде скан-образов, которые при отправке в СФР заверяются электронной подписью организации.

Если территориальное отделение СФР вашего региона принимает макеты пенсионных дел от абонентов 1С-Отчетности, то данная возможность подключается в сервисе 1С-Отчетность автоматически. Изменять настройки подключения сервиса не требуется.

 

Сам алгоритм создания макета такой. Откройте раздел "Отчеты" в форме "1С-Отчетность". Нажмите кнопку "Создать" для создания нового отчета. При этом появляется форма с выбором регламентированных отчетов.

Для группировки отчетов по получателям нажмите кнопку "По получателям" и в папке "СФР (бывш. ПФР)" выберите отчет "Макет пенсионного дела". Дважды щелкните по названию отчета или нажмите кнопку "Выбрать". При этом появляется форма "Макет пенсионного дела".

 
Цитата
Гость12 написал:
Сам алгоритм создания макета такой. Откройте раздел "Отчеты" в форме "1С-Отчетность". Нажмите кнопку "Создать" для создания нового отчета. При этом появляется форма с выбором регламентированных отчетов.  Для группировки отчетов по получателям нажмите кнопку "По получателям" и в папке "СФР (бывш. ПФР)" выберите отчет "Макет пенсионного дела". Дважды щелкните по названию отчета или нажмите кнопку "Выбрать". При этом появляется форма "Макет пенсионного дела".
Вроде все понятно, спасибо. А как заполнить сам макет?
 

Для этого в поле "От кого" выберите организацию, которая представляет макет.

В поле "Кому" выберите территориальное отделение СФР, в которое представляется макет. Обращаем внимание, что код отделения СФР, в которое отправляются макеты, в большинстве случаев не совпадает с кодом СФР, по которому отправляется остальная отчетность. Дело в том, что обычно СФР принимает макеты по отдельному, предназначенному для этих целей направлению, однако в некоторых регионах макеты принимаются по тому же направлению, что и остальная отчетность.

В поле "Сотрудник" выберите сотрудника, которому будет назначаться пенсия. При этом автоматически заполняются: "СНИЛС", "Адрес регистрации", "Телефон". Если указанные сведения не заполнились автоматически - щелкните по гиперссылке "Заполнить" и введите недостающие сведения в карточку сотрудника в справочнике "Сотрудники".

В поле "Дата выхода на пенсию" укажите соответствующую дату. Заблаговременная работа СФР по приему от страховщиков сведений на своих сотрудников проводится за 6-12 месяцев до даты выхода сотрудника на пенсию и зависит от конкретного региона. Поэтому уточняйте период приема сведений в своем территориальном отделении СФР.

В поле "Пенсия начисляется" выберите основание для начисления пенсии. В поле "Орган СФР по месту назначения пенсии" укажите соответствующий код территориального отделения СФР. Этот код используется для информирования сотрудников СФР о том, в каком органе СФР застрахованному лицу будет назначена пенсия. Если код неизвестен, то в первых трех цифрах указывается код отделения и далее нули (например, "088-000").

Далее перейдите к заполнению раздела формы "Документы". Тут прикрепляются файлы скан-образов документов, необходимых для назначения пенсии. Для их загрузки щелкайте по гиперссылкам "Выберите файл" напротив соответствующих названий документов.

 

Имейте в виду, если скан-образ документа содержит несколько страниц, для добавления страниц нажимайте "+добавить" для добавления последующих страниц. Если загружается многостраничный документ, то в полях "Страницы" указывается:

в случае, когда документ пронумерован - номера страниц документа (например, паспорт, трудовая книжка и т.п.);

если документ не пронумерован - номера страниц по порядку (например, копия договора на нескольких листах, где на страницах не указаны номера).

Если к стандартному перечню документов (паспорт, страховое свидетельство, трудовая книжка, согласие на обработку персональных данных) требуется добавить другие документы, нажмите кнопку "Добавить" и выберите наименование необходимого документа. Затем, соответственно, загрузите скан-образы добавленных документов.

Потом вам надо сформировать и загрузить реестр документов и затем уже можно отправлять макет в СФР. После заполнения всех сведений в документе нажмите кнопку "Отправить".

После отправки макета появляется статус отправки "Отправлено в СФР" "Ожидается доставка письма в СФР". После успешной отправки макета появится статус "Доставлено в СФР".

Страницы: 1