Цитата |
---|
Oleg написал: Вообще если вам надо добавить новые поля к отчету, то следует перейти на вкладку «Поля и сортировки». Настройки позволяют вводить в отчет необходимые поля, а также настраивать сортировку колонок и отчета. Затем вы добавляете нужные поля, например, Должность или Подразделение. После этого создаете сортировку (кнопками перемещения вверх/вниз настраивается иерархия сортировок) и формируете отчет. И вот в этом отчете будут эти новые добавленные поля. Можно сгруппировать поля для повышения информативности. Для этого выделяем группируемые поля, нажав на клавишу Ctrl или Shift. Кликаем правую кнопку мыши. В открывшемся меню выбираем «Сгруппировать» и указываем заголовок. Затем выбираем расположение (вертикально, горизонтально, вместе или отдельной колонкой). |
У нас был случай, когда нужно было добавить пользовательское поле в расчетный лист в ЗУПе. Делали так – открыли Администрирование, перешли в Печатные формы, отчеты и обработки и затем в Макеты печатных форм.
После этого добавили свои данные рядом с уже имеющимися – группировка макет «СтрокаРасшифровкаДокументОснование». В свойствах поля с переменной «ДокументОснование» поменяли параметр на шаблон и добавили свою переменную «полДолжностьСовмещение» (это я для примера, вы добавляете ту переменную, которая нужна вам в конкретном отчете).
Сохраняете отредактированный макет. Потом идете в отчет «Расчетный лист» – Настройки – Расширенный – Поля и сортировки – Добавить – Добавить формулу. Открывается поле, в котором можно писать код 1С. Добавляете его и сохраняете формулу.
В выборе поля отчета, в группе формулы находите«полДолжностьСовмещения». Внизу списка «Поля и сортировка» появляется пользовательское поле-формула, делать с ним ничего не нужно. Переходите затем на вкладку «Структура», находите строку с полем «Документ основание», добавляете туда свое поле.