В программе «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) для отражения результатов инвентаризации арендованных основных средств (учитываемых на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства» и 01.03 «Арендованное имущество») и оформления печатных форм соответствующих документов (приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22), инвентаризационная опись ОС (ИНВ-1), сличительная ведомость (ИНВ-18)) также используется документ «Инвентаризация ОС».
Раздел: ОС и НМА – Инвентаризация ОС. Кнопка «Создать». Далее заполняется документ, указывается местонахождение ОС и МОЛ, на закладке ОС Если по договору аренды в бухгалтерском учете отражаются право пользования активом (ППА) и обязательство по аренде (ОА), то по кнопке «Заполнить» в табличной части автоматически будут отражены данные по арендованным объектам ОС, числящимися на учете в выбранном подразделении по выбранному МОЛ.
На закладке «Проведение инвентаризации» укажите период инвентаризации, документ, на основании которого она проводится, и причину проведения. Потом все стандартно – кнопка Записать, кнопка Печать.