Проблема с отображением данных может крыться и в других настройках отчета. Например, проверьте, правильно ли настроен фильтр по периодам. Иногда система может не отобразить данные, если выбранный период не совпадает с датами документов, которые были созданы в 1С. Также важно проверить, указаны ли правильно параметры «Счет» и «Код фонда» в отчетах по взносам, ведь неправильное заполнение этих полей может повлиять на вывод информации.
Кроме того, рекомендую провести тестовую генерацию отчета по нескольким подразделениям с ограничением по дате, чтобы проверить, верно ли выбираются данные из документов и корректно ли отображаются суммы взносов. Если все поля в документах заполнены правильно, а отчеты все равно не отображаются как нужно, возможно, это связано с особенностями работы вашей версии 1С, и стоит обратиться к технической поддержке для уточнения.
Попробуй также выполнить сверку данных по каждому подразделению отдельно, чтобы исключить возможные ошибки на уровне учетных записей. В некоторых случаях могут возникать проблемы с учетом взносов, если в карточках сотрудников неправильно указаны подразделения или если происходят расхождения между данным в отчетах и фактами .Если все это не поможет, можно будет проверить, нет ли ограничений на уровне прав доступа к данным для пользователей, которые генерируют отчет. Иногда настройки прав доступа могут ограничивать доступ к данным по определенным подразделениям или контрагентам. Тогда следующим шагом советую проверить регистры накопления. Открой регистр «Расчеты по взносам в фонды» и посмотри, есть ли записи за нужный период и по выбранным подразделениям. Если данных нет или они распределены неверно, возможно, документы были проведены с ошибками.