Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Не заполняется статья ДДС в поступлении на расчетный счет при обмене УТ10-БПЗ
 
[QUOTE]Андрей написал:
Коллеги, спасибо. А вот такой момент подскажете. Как правильно настроить статьи движения денежных средств при синхронизации 1С УТ и БП? И как настроить автоматическое их заполнение при загрузке выписок из банка: например, приход — поступление от клиентов, расход — оплата поставщику? [/QUOTE]
Вообще полностью автоматического заполнения этого реквизита нет, но при повторяющихся операциях программа подставляет значения сама, на основе данных которые вводили.

Рекомендую в УТ заполнить поле Корр. счет, в настройке Статьи ДДС. Реквизит Статья ДДС (в УТ) = Статья доходов (в БП), так как УТ имеет другую систему подчинения реквизитов при выгрузке данных в Статье движения денежных средств по умолчанию не настроено значение реквизита Вид движения и его необходимо указать в БП.

УТ 11.5 Дата запрета изменений не распространяется на заказы
 

Если вы просто хотите включить дату запрета с ограничениями, вдруг это вам понадобится тоже, то сделать это можно, открыв раздел «НСИ и администрирование» и выбрав пункт «Настройка пользователей и прав».

В открывшемся окне ищем пункт «Даты запрета изменения» раскрываем его отмечаем галочкой «Даты запрета изменения» и жмем «Настроить».

Устанавливаем необходимую дату и чуть ниже в поле «Указывать дату запрета» » выбираем «Общая дата», в принципе на этом можно остановиться, так как теперь ни один документ, созданный раньше этой даты, изменить будет невозможно.

Но если выбрать пункт «Больше возможностей» можно выбрать не конкретное число, а например, указать «Конец прошлой недели», в результате дата запрету будет автоматически сдвигаться.

Можно установить дату запрета изменений для каждого раздела конфигурации по отдельности, для этого в поле «Указать дату запрета» выбираем пункт «По разделам». В открывшемся окне устанавливаем даты запрета для нужных разделов.

Конечно же можно разрешить определенным пользователям изменять документы в не зависимости от установленный даты запрета, для этого сверху нужно перейти в раздел «По пользователям» и добавить в список тех кому можно будет изменять документы.

Как сделать поиск кода маркировки в 1С Розница РМК без сканера
 
[QUOTE]log написал:
[QUOTE][URL=/user/488/]Гость12[/URL] написал:
Ага, при том, что современные usb сканеры можно настроить (путем сканирования служебных ШК), что они должны эмулировать и какие префиксы/суффиксы передавать заодно. Суффикс, или иначе постфикс, - это например передача кода #13 (Enter) после самого ШК.  Если когда-то нужно будет настроить проверку кодов маркировки, то в форме НСИ и администрирование - Администрирование - Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак...) - Настройки сканирования кодов маркировки задается порядок обработки и контроля кодов маркировки. В частности, предусмотрена возможность Запрашивать данные сервиса для контроля статусов и владельца кодов маркировки (флаги Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать владельцев кодов маркировки соответственно.  Для операций и товарных групп можно задать исключения. Ссылки для настройки исключений выводятся рядом с настройками Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать владельцев кодов маркировки при установке соответствующих флагов. После настройки исключений в ссылке указываются настроенные исключения.   Вот эти исключения позволяют более гибко настроить проверки в течение переходного периода, когда еще не все участники оборота обязаны отражать операции с маркируемой продукцией. В таком случае проверка по отдельным операциям для отдельных товарных групп может оказаться излишней.  [/QUOTE]
 В дополнение к написанному выше. Если нужно будет отключить контроль статусов и контроль владельцев можно временно, на сеанс работы с формой Подбор и проверка маркируемой продукции в меню Еще указанной формы.  Указанные настройки касаются только проверок на стороне программы 1C, не влияют на выполнение проверок на стороне Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператора системы маркировки) и не снимают ответственности, связанной с оборотом маркируемой продукции.  Кстати, в форме Подбор и проверка маркируемой продукции предусмотрен столбец Статус проверки, который используется одновременно для информирования о статусе кода маркировки в ИС МП, владельце, а также результате проверки фактического наличия кода. Если при проверке кодов выявляется некорректный для данной операции статус кода маркировки или принадлежность владельцу, то в графе Статус проверки отображается результат этой проверки в виде Статус: ... и/или ИНН владельца ... с указанием соответственно текущего (некорректного) статуса и/или владельца в ИС МП. Для привлечения внимания оператора статус и код окрашены красным цветом. [/QUOTE]

Имейте в виду, что при подборе, если код маркировки не проходит проверку статуса и/или владельца в ИС МП, то он не добавляется в форму подбора и проверки, а выдается соответствующее сообщение.

В окне сообщения доступны ссылки, по которым можно перейти в рабочее место Проверка кодов маркировки, а также к панели администрирования для отключения контроля статусов.

Часто бывает, кстати,  неверное сопоставление кода маркировки карточке номенклатуры (и характеристике, если ведется) в информационной базе, например, в случае изменения номенклатуры или другой нормативно-справочной информации в процессе работы. Это сопоставление отражается в справочнике Штрикходы упаковок и товаров. Ссылка на элемент этого справочника для проверяемого кода маркировки отражается в рабочем месте Проверка кодов маркировки.

Не заполняется статья ДДС в поступлении на расчетный счет при обмене УТ10-БПЗ
 

Может у вас появилось две статьи с одинаковым типом операции, например, оплата поставщику. Тогда следует развернуть весь список и убрать дубли, тип или вид операции. логика заполнения по всей УТ похоже, если что-то одно, оно подставляется, если больше то выбираем ручками.

А еще я бы начал с самого начала, то есть с настройки: зайти в раздел «Администрирование», выбрать пункт «Параметры учета». В окне параметров нажимаем на гиперссылку «Настройка плана счетов» и далее по ссылке «По расчетным счетам и статьям движения денежных средств». Здесь должна быть установлена галочка «По статьям ДДС».

Для формирования отчета о движении ДС нужно открыть раздел «Руководителю», выбрать пункт «Монитор налогов и отчетности» и далее нажать на ссылку «Бухгалтерская отчетность», либо из раздела «Отчеты» и далее пункт «Регламентированные отчеты». Далее по кнопке «Создать» также выбираем бухгалтерскую отчетность и в обоих случаях нам будет интересовать форма №4. После открытия отчета необходимо нажать на кнопку «Заполнить».

Суммы в отчете отнесутся на определенный вид движения средств, в зависимости от статей. Встав на интересующую ячейку и нажав на кнопку в шапке «Расшифровка» можно увидеть из чего получается данное значение.

Как сделать поиск кода маркировки в 1С Розница РМК без сканера
 

Ага, при том, что современные usb сканеры можно настроить (путем сканирования служебных ШК), что они должны эмулировать и какие префиксы/суффиксы передавать заодно. Суффикс, или иначе постфикс, - это например передача кода #13 (Enter) после самого ШК.

Если когда-то нужно будет настроить проверку кодов маркировки, то в форме НСИ и администрирование - Администрирование - Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак...) - Настройки сканирования кодов маркировки задается порядок обработки и контроля кодов маркировки. В частности, предусмотрена возможность Запрашивать данные сервиса для контроля статусов и владельца кодов маркировки (флаги Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать владельцев кодов маркировки соответственно.

Для операций и товарных групп можно задать исключения. Ссылки для настройки исключений выводятся рядом с настройками Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать владельцев кодов маркировки при установке соответствующих флагов. После настройки исключений в ссылке указываются настроенные исключения.

Вот эти исключения позволяют более гибко настроить проверки в течение переходного периода, когда еще не все участники оборота обязаны отражать операции с маркируемой продукцией. В таком случае проверка по отдельным операциям для отдельных товарных групп может оказаться излишней.

УТ 11.5 Дата запрета изменений не распространяется на заказы
 

Коллеги, добрый день. Подскажите, насколько корректно, что дата запрета изменений не распространяется на заказы, если заказ не отгружен. По идее любой человек может изменить заказ, который был сделан, скажем, месяц назад. Пометить на удаление или изменить товар.

Как отправлять макеты пенсионных дел в ПФР
 

Для этого в поле "От кого" выберите организацию, которая представляет макет.

В поле "Кому" выберите территориальное отделение СФР, в которое представляется макет. Обращаем внимание, что код отделения СФР, в которое отправляются макеты, в большинстве случаев не совпадает с кодом СФР, по которому отправляется остальная отчетность. Дело в том, что обычно СФР принимает макеты по отдельному, предназначенному для этих целей направлению, однако в некоторых регионах макеты принимаются по тому же направлению, что и остальная отчетность.

В поле "Сотрудник" выберите сотрудника, которому будет назначаться пенсия. При этом автоматически заполняются: "СНИЛС", "Адрес регистрации", "Телефон". Если указанные сведения не заполнились автоматически - щелкните по гиперссылке "Заполнить" и введите недостающие сведения в карточку сотрудника в справочнике "Сотрудники".

В поле "Дата выхода на пенсию" укажите соответствующую дату. Заблаговременная работа СФР по приему от страховщиков сведений на своих сотрудников проводится за 6-12 месяцев до даты выхода сотрудника на пенсию и зависит от конкретного региона. Поэтому уточняйте период приема сведений в своем территориальном отделении СФР.

В поле "Пенсия начисляется" выберите основание для начисления пенсии. В поле "Орган СФР по месту назначения пенсии" укажите соответствующий код территориального отделения СФР. Этот код используется для информирования сотрудников СФР о том, в каком органе СФР застрахованному лицу будет назначена пенсия. Если код неизвестен, то в первых трех цифрах указывается код отделения и далее нули (например, "088-000").

Далее перейдите к заполнению раздела формы "Документы". Тут прикрепляются файлы скан-образов документов, необходимых для назначения пенсии. Для их загрузки щелкайте по гиперссылкам "Выберите файл" напротив соответствующих названий документов.

Частичная оплата в чеках
 

Давайте приведу пример для наглядности. Пусть покупатель до отгрузки оплачивает 30% суммы заказа наличными, а остальные 70% - по эквайрингу после отгрузки одним платежом. Для регистрации предоплаты оформляем заказ клиента и на основании него вводим ПКО на 30% от суммы заказа.

Способ расчета указан – "Предоплата", предмет расчета для предоплаты – "Платеж", в поле "ИТОГО" полная сумма заказа, а фактически полученную сумму смотрим в строке "Наличными".

Далее оформляем реализацию на основании заказа и пробиваем чек на отгрузку непосредственно из документа реализации.

Так как пробиваем чек на отгрузку, предмет расчета будет "Товар". Способ расчета в случае частичной предоплаты при передаче товара – "Частичный расчет и кредит". Поскольку данная операция не отражает движение ДС, среди расчетов мы не увидим строк "Наличными" или "Безналичными/Электронными": в случае частичной предоплаты будут зачет ранее принятых платежей и остальная сумма в кредит.

Как отправлять макеты пенсионных дел в ПФР
 

Сам алгоритм создания макета такой. Откройте раздел "Отчеты" в форме "1С-Отчетность". Нажмите кнопку "Создать" для создания нового отчета. При этом появляется форма с выбором регламентированных отчетов.

Для группировки отчетов по получателям нажмите кнопку "По получателям" и в папке "СФР (бывш. ПФР)" выберите отчет "Макет пенсионного дела". Дважды щелкните по названию отчета или нажмите кнопку "Выбрать". При этом появляется форма "Макет пенсионного дела".

Частичная оплата в чеках
 

Нужно знать еще разницу между чеками на аванс и на предоплату (полную или частичную), а заключается она в том, что при получении предоплаты продавец знает за какой товар (работу или услугу) он получает денежные средства.

В случае получение аванса, это просто получение денежных средств. При указании в чеке в теге 1214 "Признак способа расчета" значений "1" ("ПРЕДОПЛАТА 100%") или "2" ("ПРЕДОПЛАТА") продавец обязан заполнить тег 1030 "Наименование товара". При указании в чеке по тегу 1214 "Признак способа расчета" значения "3" ("Аванс") тег 1030 "Наименование товара" можно не заполнять.

В теге 1079 ("Цена за единицу предмета расчета с учетом скидок и наценок") и в теге 1043 ("Стоимость предмета расчета с учетом скидок и наценок") в структуре тега 1059 ("Предмет расчета") указывается не цена и стоимость товара по прайсу продавца, а сумма полученной предоплаты.

Если частичная предоплата получена за несколько товаров, то полученная сумма разбивается по позициям пропорционально их стоимости, то есть в тегах 1079 и 1043 по каждой позиции будет указана доля от общей предоплаты, пропорционально доли стоимости этой позиции в общем стоимости.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.