Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Расходы, уменьшающие ЕНВД
 

А вообще коллеги несмотря на то, что сумма рассчитываемого налога не зависит от фактической прибыли, что уже является плюсом данной системы налогообложения, единый налог можно уменьшить на величину всех страховых взносов, уплачиваемых в бюджет. Для индивидуальных предпринимателей это фиксированные взносы за «себя. Если же у предпринимателя имеются наемные работники, то начисленные и перечисленные в бюджет страховые взносы на заработную плату сотрудников также уменьшают сумму уплачиваемого налога в бюджет.

Но в обоих случаях действует ограничение: уменьшается налог на сумму, не превышающую 50% от рассчитываемого. Эти расходы формируют записи в регистрах налогового учета при закрытии каждого последнего месяца квартала (например, сентябрь, декабрь и тд.). Для анализа всех произведенных расходов, влияющие на сумму единого налога (которую плательщику необходимо перечислить в бюджет) в обработке Закрытие месяца обратитесь к регламентной операции «Расчет расходов, уменьшающих ЕНВД» и распечатайте справку-расчет (так же все справки можно сформировать, нажав кнопку Справки-расчеты).

Сформировать отчет WS-Соединение
 
Вообще в БСП есть подсистема рассылки отчетов. Один из вариантов рассылки - сохранение в папку. Настройки отчетов хранятся в вариантах отчетов. Все можно содрать оттуда.
Не указано подразделение в 1С
 
[QUOTE]log написал:
В Учетной политике установлен основной счет затрат, т.е. в организации указан 20 счет Из меню Главное — Организации, открываем форму организации. Над формой имеется ссылка Подразделения. Открываем. Выделяем имеющееся подразделение и нажимаем на кнопку Использовать как основное.  Если вы своими силами никакие услуги и работы не генерите, то вообще можете не использовать 20 счет и избежите всех сложностей, которые с ним связаны. Можно ограничиться только счетом 26. Но, если в этом году так учете ведете и уже какие-то данные в программе с начала года есть, то так и оставьте, а поменяете со следующего года подход. Если вам нужен счет 20, но не нужны подразделения, то Функциональность производство активируете, но в Параметрах не ставите галку ведется учет по Подразделениям.  До начала работы в программе настраиваются Функциональность, Параметры, Учетная политика и только после этого вводятся документы. Тогда все алгоритмы отрабатывают корректно. Учетная политика создается в 1С каждый год новая, даже если ничего не менялось. [/QUOTE]
Всем спасибо, все получилось!
Не указано подразделение в 1С
 

Мы подряжаемся оказывать услуги, но сами их не оказываем, нанимаем другие организации. Получается в этом случае можно наладить учет без подразделений? Хотелось бы это сделать, чтобы как можно меньше лишнего было.

В самом документе «Списание с Р/сч» подразделения нет, где его надо указать? У нас «Расчеты без закрывающих документов». Если не трудно, напишите как отключить подразделения и что бы 20 счет закрывался.

Ошибки СОМ-соединения
 
[QUOTE]PAA написал:
Добрый день! Можно попробовать использовать конвертацию данных. То есть вы сначала создаете правила, затем вы записываете правила в какой-нибудь макет и потом уже используете обработку. УниверсальныйОбменДаннымиЧерезXML есть в каждой конфигурации.[/QUOTE]
Спасибо! А если я настрою через обмен данными между базами и прописать регламентное задание, чтобы по времени выполнялось? Мне просто надо получать оперативно эти данные из другой базы. Между собой, они идентичны этим документом.
Не указано подразделение в 1С
 
[QUOTE]PAA написал:
День добрый. Для начала нужно в функциональности на закладке производство поставить галочку Производство, а затем поставить галочку «Ведется учет затрат по подразделениям» в параметрах учета на закладке производство. Вот и все собственно.
Хотя есть вопрос - а почему «оплата поставщику» — вид операции, а Вы используете счет 20, а не 60? Скорее всего, в документе «Списание с расчетного счета» счет 20 указан, а субконто не заполнены.[/QUOTE]
В документе «Списание» есть переключатель вида расчетов: «по актам и накладным» — автоматически ставится счет 60 и «без документов» — автоматом подтягивается счет 20.
Виды движения денежных средств в 1С
 
Вот с настройкой то и есть проблемы как раз.
Виды движения денежных средств в 1С
 
Коллеги, совсем запутался с операциями по движению денег. Никак не выходит настроить планы счетов, да еще и с видами движения косяк какой-то – можно их редактировать, нельзя? Кто что знает хэлп.
Не указано подразделение в 1С
 

Коллеги, такой косяк произошел - в 1С Бухгалтерия 8.3 УСН в документе «Поступление услуг» в последней колонке под названием «Счета учета» (где указаны счет затрат, номенклатурные группы, статьи затрат, Расходы (НУ)) нет возможности указать подразделения затрат, нет такой строки, хотя отображается <...>.

Соответственно не закрывается 20 счет. Подскажите, как добавить подразделение то?

Ошибки СОМ-соединения
 

Коллеги, всем день добрый, нужна ваша помощь. Бьюсь который день с такой проблемой, впервые столкнулся – мне нужно было, чтобы при записи или проведении документа он автоматически попадал через СОМ-соединение из источника в приемник. Но я запускаю базу, в константах указываю путь (пока что это файловый вариант), теперь при открытии списка документов, у меня идет процесс соединения, по его окончанию написано что «Подключение к конфе выполнено успешно!». Однако при создании документов и их последующей записи\проведении, они не падают в базу приемник. Почему так может быть?

Я добавил константу ПутьБазыБК и добавил на форму «Параметров учета», указал путь там к базе (на тесте - база в файловом варианте, а вообще на сервере расположена). Добавил в модуле внешнего соединения переменную, как и в модуле регламентных заданий и в модуле формы списка документов и НИЧЕГО не получается!

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.