Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Налог на имущество в 1с БУ, как правильно настроить программу
 
[QUOTE]Светлана написал:
[QUOTE][URL=/user/488/]Гость12[/URL] написал:
Ц[/QUOTE]
Не совсем поняла, какие объекты считаются не подлежащими налогооблажению? Они как-то отличаются по стоимости или по другим параметрам? Да, расскажите пожалуйста, как настроить 1С, чтобы мы не сделали ошибок.[/QUOTE]

Налог платится с недвижимости и движимого имущества, если они встали на баланоприходованы, как основное средство.

По настройкам: Для начала зайдите в регистр сведений История изменений. Откройте 1С, раздел Главное – Налоги и отчеты. А дальше Налог на имущество. Если у вас в базе 1С не одна организация, посмотрите на верху формы, чтобы выполнялись настройки для нужной.

После или задайте процентную ставку или, если что-то раньше уже было настроено, откройте История изменений.

Вообще, я бы рекомендовал настраивать учетную политику на каждый год. Правила меняются, чтобы не забыть отразить их в учете.

Если хотите работать с авансами, находясь на той же форме Налог на имущество, перейдите теперь по ссылке ниже – Порядок уплаты налогов на местах.

А в целом способ оплаты налога настраивается по ссылке ниже (тоже на той же форме) – Способы отражений расходов. После этого у вас откроется новая форма «Налог на имущество: способы отражения расходов». Там будет старая информация, если что-то вносилось. А вы создавайте новую запись по кнопке Создать.

Там указываете дату начала действия настройки и для кого действует. Например – для какого-то конкретного ОС или для всех имеющихся ОС, для всех организаций или для конкретной. Если у вас их в базе несколько. Если их несколько и для каждой свои условия – для каждой организации создавайте отдельную строку.

Налог на имущество в 1с БУ, как правильно настроить программу
 
[QUOTE]Светлана написал:
 Всем привет! Подскажите по расчету налога на имущество. У нас есть имущество и мы работаем не на ЕСХН. В этом случае мы не можем рассчитывать, что налоги платить не надо? Работаем на 1С БУ. [/QUOTE]

Добрый день! Да, правильно, налог на имущество могут не платить только те, кто связан с сельхоз деятельностью или если у вас нет объектов, подлежащих налообл. Ставка зависит от региона вашей регистрации, и не может превышать 2,2%. Вам рассказать, как настроить БУ или уже сталкивались?

Переиздание ЭЦП при смене юридического лица
 

Можно еще заменить сертификат ЭЦП в учетной записи ЭДО в сервисе 1С-ЭДО. Для этого перейдите в раздел «Администрирование» — «Обмен электронными документами» — «Обмен с контрагентами» — «Учетные записи ЭДО».

Перейдите в вашу учетную запись ЭДО — вкладку «Сертификаты». Удалите сертификаты электронной подписи, которые уже не нужны вам. С помощью кнопки «Добавить» добавьте актуальный сертификат электронной подписи в учетную запись ЭДО. После добавления актуального сертификата в список сертификатов учетной записи ЭДО необходимо нажать «Записать и закрыть».

В открывшемся окне «Подписание регистрационных данных на подключение к сервису 1С-ЭДО» требуется ознакомиться с пользовательским соглашением на подключение к сервису 1С-ЭДО, после чего ввести пароль закрытой части ключа электронной подписи и нажать «Подписать». Если при выпуске сертификата пароль не был задан, то данное поле нужно оставить пустым.

На этом обновление сертификата электронной подписи завершено.

Переиздание ЭЦП при смене юридического лица
 

Только не забудьте убрать галку «Подключить» напротив 1С-ЭДО. Нажимаете потом «Далее». Также не забудьте снять галочку «Продление лицензии», если она не «Истекает».

Вот после всех этих манипуляций, описанных коллегой выше, должно появиться сформированное заявление. Тут вы кликаете на «Подписать и отправить». Если всё верно, то появится окно с подтверждением, что Заявление отправлено в обработку. Потом после обработки заявление необходимо принять в программе. Для этого нужно зайти в список заявлений и нажать кнопку «Обновить статусы заявлений».

После нажатия на кнопку появится диалоговое окно, которое говорит, что заявление обработано и необходимо применить настройки, для этого необходимо нажать кнопку «Настроить автоматически».

И тогда все готово. По факту ничего сложного нет.

Запись в регистр расчета
 

Спасибо огромное!

ERP Исправление документов в закрытом периоде (движения по-своему РН)
 

Тогда нужно ввести документ Сторно, затем на его основании вывести на печать бухгалтерскую справку и при проведении движения аннулируемого документа сторнируются.

Вообще после корректировки документы изменяются таким образом:

·         после регистрации на основании исправления или операции сторно документ блокируется для дальнейшего изменения;

·         доступен для редактирования только последний документ в цепочке.

Имейте также в виду, что в случае внесения правок в учет себестоимости сторнироваться будут только онлайн-операции. Формирование стоимостных движений происходит в момент расчета, а партии в них будут заполнены информацией из сторнируемого документа.

Запись в регистр расчета
 

Я вас понял. А как проще всего создать записи в регистр расчета?

Запись в регистр расчета
 

Коллеги, добрый день. Не получается выполнить расчет премии на основе оклада? Нужно ли тут делать запись в регистр расчета или нет?

Заранее спасибо.

ERP Исправление документов в закрытом периоде (движения по-своему РН)
 
[QUOTE]Larisa написал:
Коллеги, а если нужно будет скорректировать документацию по хозоперациям в ERP? Какие там есть нюансы? [/QUOTE]
Исправление документа определенного типа происходит посредством другого документа этого же типа. То есть исправительный документ создается на основании подлежащего исправлению и заполняется информацией из последнего.

В процессе корректировки исправительный документ дополняется актуальными данными, по сути становясь своего рода новой и более правильной версией документа, который исправляется.

Всегда есть возможность создания цепочки корректировок: на основании исправительного документа создается второй, за ним – третий, и так далее. Обязательным условием здесь является то, что новый документ создается исключительно на основании последней, наиболее актуальной версии.

А сам процесс проведения документа-исправления запускает процесс формирования сторно и его движений, движений документа-основания.

Для внесения изменений в документ-основание используется команда ввода на основании. При этом во введенном документе будет отображена ссылка на документ, им исправляемый.

То же происходит и в обратную сторону. При этом уже невозможно внести изменения в документ-основание. Если исправлений больше одного, то можно посмотреть всю цепочку.

ERP Исправление документов в закрытом периоде (движения по-своему РН)
 

А я вот сейчас не поленился и открыл любой РТУ. В портативных универсальных инструментах открыл редактирование реквизитов объекта базы данных. Затем добавил строку в Товарах, поставил флажки Запись в режиме загрузки без проверки .ОбменДанными.Загрузка=истина. И просто запись в табличную часть и все. Остальное алгоритм не выполнятся в штатных обработчиках. Вам же это нужно.

После этого нужно всего-то открыть редактор объекта движения и добавить, все, что душе угодно. Просто это надо сделать в своей обработке, всё то же самое.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.