Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Ошибка формата потока в 1С
 
Цитата
Виктория написал:
Здравствуйте! Не могу зайти в базу 1с (в саму конфигурацию). При попытке входа получаю сообщение «Ошибка формата потока в 1С». И 2 кнопки: Завершить работу и Перезапустить. В первом случае понятно – все закрывается. Во втором – уходим в цикл, на перезапуске имеем ту же ошибку. Так же не помог и рестарт компьютера. Могу я как-то избавиться от проблемы без обращения в поддержку?

Виктория, здравствуйте! Если вы еще не пробовали очистить кеш, хочу посоветовать вам более простой способ. Возможно вы просто недавно обновили или установили другой антивирус. Если это так –добавьте 1С в исключения. Антивирус может блокировать запуск программы.

Либо, например, программисты выполнили обновление платформы 1С. Уточните, одинаковая ли версия на всех задействованных для работы ПК.

Контроль остатков 1С
 

1.Для начала посмотрите, когда у вас включался или отключался контроль отрицательных остатков (или спросите у продавцов). Если проверка отключается, например, для возможности продажи товара, который фактически приехал, а практически не поставлен на приход, затем этот товар продается. И после его не ставят на баланс. Вот и появление минусов. Обратите внимание на журналы документов: поступление, перемещение, возврат, комплектация и разукомплектация и т.д.

2.Затем проведите инвентаризацию, чтобы понимать, что есть фактически на складе, а чего нет. После сформируйте ОСВ (или другой отчет, который вам нравится), чтобы понимать, что у вас числится по программе.

3.Сравните фактическую информацию и информацию из отчета. Если найден «лишний» - неучтенный товар. Оформите документ принятия к учету. Если выявлена пересортица – оформите выбытие этих товаров через документ Списание.

4.Конкретно для 1С БУ: Меню Операции – Сервис – Групповое перепроведение документов. Таким образом вы откорректируете все проводки в регистрах.

Контроль остатков 1С
 

Здравствуйте! Какая у вас конфигурация программы? В каждой 1С есть свои тонкости по работе с отрицательными остатками.

Не закрывается кассовая смена, не формируется Z -отчет
 

Открывать смены можно и не задействуя драйвер ККТ. Например, распечатать чек, который будет первым после закрытия предыдущей кассовой смены. Одновременно с чеком будет выведен и отчет об открытии смены. Либо, второй способ: напечатать отчет до осуществления первой продажи, выбрав вкладку «Отчеты», затем меню «Касса» и «Открытие смены».

Только не оставляйте кассу в неактивном состоянии более 24 часов, иначе заблокируется возможность печати нового чека. И вам опять придется вернуться к вопросу формирования зет и икс отчетов, т.е. о закрытии смены и об открытии новой.

Не закрывается кассовая смена, не формируется Z -отчет
 

приветствую, коллеги! Не могу сказать про Розницу, но в управлении торговлей есть стандартная обработка «корректировка данных». Попробуйте, с ее помощью обработать забытую смену.

Если у вас часто такая ситуация возникает, можете сделать себе небольшую доработку, которая будет проверять, по например рег.заданию, все ли смены кассовые закрыты.

Получение и обработка документов в 1С БУ, обработка поставок в 1С УТ. Как оптимизировать обработку документов
 
[QUOTE]Виктория написал:
[QUOTE][URL=/user/488/]Гость12[/URL] написал:
Добрый вечер! Возможно кто-то сталкивался. В работе используем две б/д: управление торговлей и бухгалтерию. Бухгалтерия используется для отчетности, платежей. А склад работает в ут. Документы автоматически загружаются в БУ.
Смысл такой: по новым правилам все поставки должны обрабатываться электронно. Мы получаем УПД (УКД, иУПД и тд) в БУ, а склад у нас заказывает товар и отражает его получение в УТ. Как лучше сделать, чтобы УПД получались и подписывались так же в бухгалтерии, но мы так же могли выполнять проверку поставок в торговле?
Проверка поставки выполняться должна по наименованию номенклатуры, по количеству и по кодам маркировки.[/QUOTE]
Здравствуйте, Гость=) Тут вижу два варианта:
1 - вам приходит УПД (как она приходит? куда? кто провайдер?) и вы загружаете этот документ дважды, в обе базы. Если приемку и подписание выполняет один человек - он выполняет приемку в УТ, а затем переходит в бухгалтерию и там выполняет действия в зависимости от приемки - подписывает или отклоняет эту накладную. Если люди разные - один выполняет приемку, заканчивает работу с документом, каким либо образом уведомляет второго сотрудника, что можно заходить в бухгалтерию и обрабатывать EGL/ Например это может быть отправка на электронку письма, где будет краткое описание - ок (если все хорошо и подписываем), и описание проблем (если что то выяснилось на приемке)
2- вам с БУ приходит документ - в УТ направляется табличная часть этого документа и уведомление о его приходе. В УТ сотрудник выполняет приемку, имея перед собой эту пришедшую табличную часть и сверяя е с пришедшим товаром. Затем передаем событие о выполнении/завершении проверки в БУ. Сотрудиник-бухгалтер с подписью, получает это уведомление и , заходит в базу и выполняет подписание или отклонение УТ.

На практике не сталкивалась прямо с такой ситуацией, но думаю сделала бы как-то так.  Надеюсь вам поможет.[/QUOTE]
Отвечу по пунктам:
Сейчас мы работали с документами только в БУ. Все настроено на получение и загрузку документов в бухгалтерию.
УПД приходит и сравнивается сначала по количеству и наименованиям номенклатуры с тем списком номенклатур, которые мы планировали закупить.
Провайдер Контур Диадок (насколько я знаю работа с документами не зависит от провайдера ДО или..?)

Наверно нам больше подходит второй вариант, .т.к у нас уже реализована похожая схема.
Правильно понимаю: Мы получаем накладную в БУ, загружаем ее и передаем из нее табличную часть в УТ. При передаче в УТ уходит еще и уведомление для сотрудника, который будет выполнять приемку и проверку товара.
Затем в УТ, например через ТСД, выполняют проверку пришедшей поставки. Прощелкивают все коды маркировки.
Если все коды совпали - отмечаем каким-то чек боксом, что все хорошо - УТ отправляет уведомление в БУ. Бухгалтер в БУ подписывает УПД, Документ уходит поставщику.

Если припроверке в УТ выявлена ошибка, ошибка только в плане кодов, по завершению проверки формируем акт приемки с расхождениями или его табличную часть и отправляем (каким-то чек боксом или другим событием) в БУ. В БУ бухгалтер подписывает УПД и поставщику отправляет УПД и акт. При этом товар, который прошел проверку- уже запускаем в торговлю.
Товар не прошедший проверку - меняем или еще что-то с ним делаем, ждем исправленный док. от поставщика. Получает его, проверяем принимаем и пускаем в продажу оставшийся товар.
Вроде все так?
Объемно сортовой учет молока
 

Да, это через конфигуратор. Добавляете характеристику – в карточку номенклатуры например. И делаете для нее два значения: да и нет. Например: номенклатура «Молоко 2.5л» (она требует ОСУ) и для нее указано в значении «Требует объемно сортового учета» значение «Да». Значит 1С понимает, что эта номенклатура требует такого учета.

А затем, при получении поставки, выполняется проверка, сколько товаров с таким типом учета вам передал поставщик и сколько получилось у вас в ходе проверки. У себя в базе чтобы узнать это число вы считаете сколько номенклатур с атрибутом «да» встречается.

А зачем выполняется сравнение этих данных.

Более подробно можете почитать в методологических материалах на сайте Честного знака. Там прописано, где поставщиком указывается кол-во передаваемого товара.

·         «сведения о маркированном товаре в сортовом разрезе учёта могут быть указаны в любом теге, входящем в «НомСредИдентТовДо» и «НомСредИдентТовПосле»: «НомУпак» (использование атрибутов «КИЗ» и «ИдентТрансУпак» может повлечь некорректную обработку документа контрагентом).»

Можете посмотреть тут: [URL=https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/upload/docs/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%AD%D0%94%D0%9E.html]ссылка[/URL]

Получение и обработка документов в 1С БУ, обработка поставок в 1С УТ. Как оптимизировать обработку документов
 
Добрый вечер! Возможно кто-то сталкивался. В работе используем две б/д: управление торговлей и бухгалтерию. Бухгалтерия используется для отчетности, платежей. А склад работает в ут. Документы автоматически загружаются в БУ.
Смысл такой: по новым правилам все поставки должны обрабатываться электронно. Мы получаем УПД (УКД, иУПД и тд) в БУ, а склад у нас заказывает товар и отражает его получение в УТ. Как лучше сделать, чтобы УПД получались и подписывались так же в бухгалтерии, но мы так же могли выполнять проверку поставок в торговле?
Проверка поставки выполняться должна по наименованию номенклатуры, по количеству и по кодам маркировки.
Объемно сортовой учет молока
 
[QUOTE]Андрей написал:
Коллеги, а что по поводу УТ? Как там нужно настроить, чтобы все работало?[/QUOTE]

Насколько я знаю, в коробке этого нет сейчас и нужно дорабатывать 1с-ку. Например, вводите новую характеристику товара. «Требует объемно-сортового учета». Добавляете ее в карточку номенклатуры. Проставляете характеристику вручную. Или: Делаете отдельную категорию/группу товаров, где весь такой товар и при добавлении товара нового в эту группу – характеристика автоматом проставляется каким-то рег.заданием. Если у вас например часто появляются новые товары и в большом количестве.

А затем при выполнении проверки пришедшей поставки берете из УПД числа, которые передает вам поставщик, и берете те, что у вас получились при подсчете указанных в поставке номенклатур, относящихся к требующих такого учета. Если числа совпали – все хорошо, значит проблем с кодами нет.

Объемно сортовой учет молока
 
[QUOTE]Андрей написал:
Добрый вечер! С 1 сентября вводится маркировка для молока – «объемно-сортовой учет». Нужно будет передавать в Честный знак информацию – какой товар получен о поставщика и какой продан, при этом нет необходимости указывать код на каждую позицию. Правильно понимаю? Плюс теперь все поставки нужно обрабатывать по ЭДО. Оператор ЭДО у нас уже есть, но работаем только в части Договоров. Чем нам грозит подключение поставок тоже к электронном виде? [/QUOTE]

Здравствуйте! Да, все верно. Для молочной продукции со сроком годности менее 40 суток вводится схема объемно-сортового учета. Если срок годности молочки дольше – нужно работать по обычной схеме с маркировкой. В случае ОСУ вы передаете информацию только по количеству. Например: поставщик отправляет вам 20 пачек творога и 10 – молока. В документа указывается числа -20 и 10. При приемке товара вы проверяете что пришло 20 единиц одного типа продукции и 10 другого. Выглядит это так: В УПД, который вы получите от поставщика, для каждого типа номенклатуры указывается код товара (GTIN) и количество этого товара. При этом индивидуальный код единиц товаров (SGTIN) не указывается. УПД вы можете получать только в электронном виде.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.