Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1С ДО ошибка исполнения задачи по почте
 
[QUOTE]Karina написал:
Help! Почему-то не работает выполнение задач по почте в Документообороте. При нажатии в письме на кнопку «Согласовано» создается письмо на адрес системной учетной записи, отправляем – и ничего не получается. При этом было подключено выполнение задач по почте, настроена системная учетная запись. В регистре «Протокол выполнения задач по почте» каждые 10 сек. формируется запись с темой «Ошибка исполнения задачи по почте» и результатом выполнения «По адресу отправителя не найден исполнитель задачи».  Может кто сталкивался с таким? Буду рада любой помощи.  Тема письма (например на задачу ознакомления) выглядит так: Наименование задачи#идентификатор задачи#1. Наименование и идентификатор задачи правильные. Что может быть неверно? Цифра "1" в конце? [/QUOTE]

А может быть так, что в системе нет пользователя с таким почтовым ящиком или в системе более одного пользователя с таким почтовым ящиком? У нас было схожее. Важно проверить еще, чтобы в письме (от исполнителя на ящик 1С ДО) был идентификатор задачи, сначала он был в тексте письма, потом его переместили в тему письма.

Это так же могут быть «мусорные» письма. Когда вместо нажатия на кнопку «согласовано» пользователь отвечает на письмо, тогда никакого идентификатора в письме быть не может. Загляните в ящик)

Ошибка при выполнении файловой операции /Params/DBNames
 
Цитата
Viktor написал:
Но хотя это типовое обновление. А пустая CFка обновилась без проблем, но при обновлении в копии базы выдал эту ошибку. Вернулся к конфигурации БД, поставил ее в режим совместимости 8.3.14. Произвелась реструктуризация. Обновил с ранее выгруженным файлом cf (сохраненной конфигурации) и все встало на свои места, база обновилось.

Одной из причин возникновения ошибки params dbnames может быть некорректно указанный путь к базе данных или отсутствие необходимых прав доступа. В таком случае рекомендуется проверить правильность указания пути к базе данных и наличие необходимых разрешений для доступа к ней.

Еще одной причиной ошибки может быть неправильная установка или обновление 1С: Предприятие. При установке или обновлении необходимо следовать всем инструкциям и рекомендациям разработчиков, чтобы избежать возможных проблем при работе с информационной системой.

Для решения проблемы с ошибкой params dbnames можно также проверить наличие и корректность установленных компонентов системы, таких как операционная система, веб-сервер и база данных. Если один из компонентов установлен некорректно или не работает должным образом, это может вызывать ошибку при выполнении файловой операции params dbnames.

Где указывается номер ГТД на импортные товары
 

Коллеги, подскажите, как что такое номер ГТД, где и как его указать, а также страну происхождения ТМЦ в документе Счёт-фактура выданный? Много цифр, в разной валюте, ничего не понятно.

И как еще можно добавить прямую ссылку на справочник Номера таможенных деклараций? Как-то в разделе Справочник, но забыл механизм настройки.

Как создать внешнюю печатную форму и когда она нужна
 
[QUOTE]Viktor написал:
А мы делали печатную форму для дока продажи товаров. В нем там были перечислены номенклатура, организация, подразделение, менеджер и контрагент, кому продаются товары. Для информативной печатной формы необходимо выделить следующие области:  Верхняя часть («Шапка»). Сюда войдет идентификация документа в системе 1С – номер и дата, основные данные об операции – организация, контрагент, менеджер, заголовок таблицы номенклатуры. Выводиться будет 1 раз;  Информация по номенклатуре («ДанныеСтрок»). Данные о тех товарах, которые продаются – наименование, количество, цена и сумма. Выводиться по 1 разу на каждую строчку табличной части «Товары»;  Итоговые данные («ИтогиСтрок»). В печатной форме фигурирует 1 раз и отражает итоговые суммы количества и суммы;  Подписи («Подвал»). Область для согласования бумажной версии документа. Необходимо вывести на печать единожды.  В окне, похожем на Excel, выделяем 10 строк и выбираем в основном меню «Таблица» - «Имена» - «Назначить имя…». В открывшемся окне вводим название области и подтверждаем. Далее в этой области размещаем необходимые для вывода поля, используя возможности объединения и выбора шрифта и размера надписей. [/QUOTE]

Да, только вот надо не забыть после этого всего настроить переменные, куда будут вставлены данные. Для этого на ячейке, где уже есть надпись, нажимаем правой кнопкой мыши и открываем свойства. Найдите пункт «Заполнение» и выберите там значение «Параметр», после чего убедитесь, что надпись в ячейке теперь заключена в угловые скобки. Если вы выберите «Шаблон», то это даст вам возможность указать переменные внутри строки в ячейке с помощью квадратных скобок. А после этого остается только добавить другие области и разместить там параметры.

Чтобы вывести данные в печатную форму, в первую очередь нужно добавить функцию «СведенияОВнешнейОбработке()». Именно она подсказывает платформе, что в файле печатная форма и ее нужно крепить к конкретному документу. Текст функции практически не меняется, кроме названия печатных форм и документа, к которому ее крепят. Если забыть поменять в этой функции идентификатор, то 1С не сможет сформировать печатную форму.

Как сделать копию базы 1С не средствами MY SQL
 
[QUOTE]Karina написал:
Коллеги, добрый день. Требуется создать копию базы 1С, не применяя средств MY SQL. Мы обычно делали через команду TSQL BACKUP DATABASE (и её брата BACKUP LOG), считая из единственными средствами резервного копирования баз 1С, использующих MS SQL Server в качестве СУБД. Теперь нужно сделать без них, подскажите, как быстрее и проще? [/QUOTE]

Вспомнил еще про создание копии файла 1Cv8.1CD. Этот вариант бэкапа актуален для файловых баз данных. Данный способ позволяет создать полную копию базы в несколько кликов и является официальной рекомендацией 1С, как надежный способ создания бэкапов файловых баз.

Для данного способа нам необходимо найти каталог с вашей базой данных (в окне при запуске 1С и выборе базы это путь снизу). В папке с базой необходим файл 1Cv8.1CD, как правило он также имеет наибольший размер среди остальных файлов каталога. Его необходимо скопировать и вставить в директорию, где свободного места достаточно для его хранения.

Кстати, через опцию облачного архива в 1С, можно формировать резервные копии, которые будут доступны для передачи в режиме онлайн. Важное преимущество данного метода – не требуется никаких флешек и дополнительного свободного места в памяти компьютера. С облачного хранилища можно получить данные на любую дату, что бывает крайне полезно при возникновении непредвиденных ситуаций. Однако необходимо учитывать, что подключение облака платное.

Как сделать копию базы 1С не средствами MY SQL
 

Мы как-то использовали в работе как раз другой способ – делали копию с помощью Конфигуратора. Для этого сначала нужно зайти в программу 1С через режим «Конфигуратор». Затем переходим в раздел «Администрирование – Выгрузить информационную базу».

После этого следует выбрать нужный каталог, куда будет сохраняться ваш файл с копией информационной базы. Имя файла будет (1Cv8.dt), но его можно изменить. Для начала выгрузки нужно нажать «Сохранить». После того, как закончиться выгрузка информационной базы вам придет оповещение о том, что выгрузка информационной базы завершена. Сам файл с информационной базой можно будет найти в каталоге, указанном ранее при сохранении.

Вообще данный формат dt является универсальным, и выгрузить базу в данном формате можно как в серверном варианте, так и в файловом, что также позволяет конвертировать базы из серверного формата в файловый и обратно.

Как создать внешнюю печатную форму и когда она нужна
 
[QUOTE]Karina написал:
Коллеги, здравствуйте. Столкнлись с тем, что не получается создать внешнюю печатную форму. Как это проще всего сделать? Вообще когда они нужны или можно без них обойтись? Заранее всем спасибо. [/QUOTE]

Мы когда-то так создавали печатную форму «Счет» для документа «Реализация (акты, накладные»). Тогда мы создавали экспортную функцию СведенияОВнешнейОбработке() в модуле объекта. Вторым шагом у нас было создание экспортной процедуры Печать (), с помощью которой подсистема будет инициировать запуск печати из общих модулей подсистемы. Процедура содержит 4 параметра:

МассивОбъектов — ссылки на объекты, которые планируются для печати (массив);

КоллекцияПечатныхФорм — уже сформированные документы (таблица значений);

ОбъектыПечати — список значений, в котором значение — это ссылка на объект, а представление — имя области, в которой был введен объект;

ПараметрыВывода — произвольные параметры для печати.

В ней формируется нужное количество табличных документов и готовится к печати. В нашем примере мы создадим функцию «СформироватьПечатнуюФорму()», которая будет возвращать табличный документ. Для примера мы предполагаем, что у нас всегда 1 печатная форма, поэтому передаём в функцию первый элемент массива (МассивОбъектов[0]).

Ну вот после этого остается сделать непосредственно саму печатную форму в виде табличного документа, которую будет возвращать нужная функция.

Ошибка при выполнении файловой операции /Params/DBNames
 
Цитата
Karina написал:
Здравствуйте, после внесения небольших изменений в конфигурацию и при попытках ее обновить выдает ошибку Ошибка при выполнении файловой операции 'v8srvr://servername/basename/Params/DBNames'. Всплывает эта ошибка уже несколько раз. До этого получалось избавиться от нее выкидыванием всех пользователей и рестартом агентов, теперь не помогает. Пытался выгрузить базу в dt, но при этом получил ошибку server_addr=tcp://servername:1560 descr=10054(0x00002746).  Отмена публикации тоже ничего не дала. Кто-то сталкивался с таким? Заранее спасибо!

Бывают проблемы с конфигурацией поставщика, если у вас она находится на поддержке. Для проверки этой гипотезы требуется зайди в пункт меню поддержка и сохранить конфигурацию поставщика в файл, если все ОК и сбоев нет, значит у вас все хорошо.

А если нет, то требуется эту ошибку исправить. Можно попробовать снять с поддержки конфигурацию, обновиться через объединение, а потом загрузить измененную конфигурацию (которая у вас ранее не реструктуризировалась). Тут до кучи вариантов много. Обновится с полного файла CF.

Кстати, если вы подозреваете, что в конфигурации и в базе данные имеются логические ошибки, сделайте тестирование и исправление. Также в конфигураторе через пункт меню Конфигурация сделайте Проверку конфигурации, в настройках поставьте логическую целостность.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10