Да, а еще в 1С:КА 2 автоматически проводки не формируются в момент проведения документа, также в самих документах не предусмотрено проставление счетов учета. Для кого-то это дико неудобно, но, во-первых, проводки не формируются, только если для данного вида документа еще не настроено формирование проводок. Стоит один раз настроить и далее проводки будут формироваться автоматически. Во-вторых, такое решение защищает регламентированный учет от возможных ошибок пользователей в части указания счетов учета. А это очень важно при большом документообороте. Настройка отражения в регламентированном учете требуется не для всех хозяйственных операций. Есть документы, корреспондирующие счета в которых определяются программой. Например, «Приходный кассовый ордер» по умолчанию использует в дебете счет 50.01. А для участка учета, связанного с учетом номенклатуры, требуется настройка, т. к. номенклатура — это и покупные материалы (сч.10), и полуфабрикаты (сч.21), и товары (сч.41) и готовая продукция (сч.43) и пр. [/QUOTE]
Давайте напомню вам порядок формирования настроек для отражения в регламентированном учете. В разделе НСИ и Администрирование — Настройка НСИ и разделов — Финансовый результат и контроллинг. Необходимо установить флаг Группы настроек финансового учета.
Группы финансового учета — это классификация обязательств, активов, доходов и расходов для целей отражения в регламентированном учете. Именно наличие этих групп даст возможность, учитывать номенклатуру, затраты на разных счетах учета, в зависимости от вида затрат (общехозяйственные, общепроизводственные, производственные) и т. д. Перед работой в программе рекомендуется создать эти самые группы финансового учета (ГФУ). Справочник ГФУ можно найти в разделе Регламентированный учет — Настройки и справочники.
Если нужно настроить ГФУ для материальных активов, то по кнопке Создать создаем группу финансового учета. В этой группе будем учитывать материалы, которые будут на счете 10.01. Настроить счета учета для ГФУ можно через рабочее место Регламентированный учет — Отражение документов регл. учета — Настройка отражения документов в регламентированном учете. Для каждой ГФУ можно установить счета учета.