Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
КА 2.5 При отмене проведения остаются проводки в регламентированном учете
 
[QUOTE]horap написал:
Да, а еще в 1С:КА 2 автоматически проводки не формируются в момент проведения документа, также в самих документах не предусмотрено проставление счетов учета. Для кого-то это дико неудобно, но, во-первых, проводки не формируются, только если для данного вида документа еще не настроено формирование проводок. Стоит один раз настроить и далее проводки будут формироваться автоматически. Во-вторых, такое решение защищает регламентированный учет от возможных ошибок пользователей в части указания счетов учета. А это очень важно при большом документообороте.  Настройка отражения в регламентированном учете требуется не для всех хозяйственных операций. Есть документы, корреспондирующие счета в которых определяются программой. Например, «Приходный кассовый ордер» по умолчанию использует в дебете счет 50.01. А для участка учета, связанного с учетом номенклатуры, требуется настройка, т. к. номенклатура — это и покупные материалы (сч.10), и полуфабрикаты (сч.21), и товары (сч.41) и готовая продукция (сч.43) и пр. [/QUOTE]

Давайте напомню вам порядок формирования настроек для отражения в регламентированном учете. В разделе НСИ и Администрирование — Настройка НСИ и разделов — Финансовый результат и контроллинг. Необходимо установить флаг Группы настроек финансового учета.

Группы финансового учета — это классификация обязательств, активов, доходов и расходов для целей отражения в регламентированном учете. Именно наличие этих групп даст возможность, учитывать номенклатуру, затраты на разных счетах учета, в зависимости от вида затрат (общехозяйственные, общепроизводственные, производственные) и т. д. Перед работой в программе рекомендуется создать эти самые группы финансового учета (ГФУ). Справочник ГФУ можно найти в разделе Регламентированный учет — Настройки и справочники.

Если нужно настроить ГФУ для материальных активов, то по кнопке Создать создаем группу финансового учета. В этой группе будем учитывать материалы, которые будут на счете 10.01. Настроить счета учета для ГФУ можно через рабочее место Регламентированный учет — Отражение документов регл. учета — Настройка отражения документов в регламентированном учете. Для каждой ГФУ можно установить счета учета.

КА 2.5 При отмене проведения остаются проводки в регламентированном учете
 
[QUOTE]horap написал:
Могу предположить, что фоновик закрытия запустился, кто-то пометил документ на удаления, а фоновик не знает об этом и продолжает создавать движения для документов. Но это как вариант.   А вообще чтобы понять, почему проводки остаются, можно еще проверить настройки бухгалтерской или учетной систем. Возможно, существует параметр, который определяет, как обрабатывать проводки при удалении документов. Если такой параметр существует, вы можете попробовать его изменить.   В регламентированном учете проводки могут быть зарегистрированы в журналах проводок. Даже если документ удален, проводки могут оставаться в журнале. Это может быть частью учетных правил вашей компании или требований бухгалтерского учета, уж не знаю, как там у вас. [/QUOTE]

если дело реально в регистрации проводок в журнале, то удаление дока в этом случае может привести только к изменению статуса проводки или пометке о её удалении, но не к полному удалению из учетной системы.

Некоторые системы могут сохранять аудит и историю изменений, чтобы отслеживать действия пользователей. Если это так, то проводки могут оставаться в истории изменений даже после удаления документа.

Кроме того, ваша компания может иметь внутренние правила или политики, которые определяют, как обрабатывать проводки при удалении документов. Уточните у своих коллег или руководства, существуют ли такие правила.

Как отразить корректировку расходов в 1С ERP
 

О, я тоже таким пользовался. Там интересно, что списание как дебиторской, так и кредиторской задолженности возможно на прочие активы/пассивы.

Основное рабочее место для работы с документом расположено в Разделе «Казначейство» / «Финансовые инструменты» /Рабочее место «Корректировки задолженностей». Создать документ можно по кнопке «Добавить» или по кнопке «Заполнить по остаткам». Потом все стандартно – заполняется шапка дока, закладка «Задолженность», где указывается тип суммы и собственно сама сумма списываемой задолженности, закладка «Доходы и пассивы». Потом документ просто проводится и все.

Счет Дт. — 76.09 «Расчеты с поставщиками услуг» настраивается в договоре с контрагентом на закладке «Учетная информация» в реквизите «Группа фин. учета расчетов», а счет Кт. — 91.01 «Списание КЗ по лизингу» — мы указали на закладке «Доходы и пассивы» в реквизите «Статья доходов/пассивов», я выбрала счет 91.01 и сделала настройки статьи доходов.

1С ДО ошибка совместного доступа к файлу
 

При ошибке совместного доступа к файлу может помочь и очистка кэша программы. При отображении в окне ошибки сообщения о блокировке временного файла помогает удаление временных файлов из папки TEMP. Имя файла и место нахождения указывается в окне ошибки.

Во временных файлах сохраняются процедуры и функции, к которым чаще всего обращается программа. К примеру, C:\Users\...\AppData\Local\Temp\. В таком случае советуем прибегнуть к очистке кэша. А вообще кэши желательно периодически удалять, чтобы исключить появление ошибок при работе с 1С.

Блокировать доступ к файлу могут и настройки антивирусных программ. Если 1С окажется в разделе настройки, отвечающей за блокировку программ, удалите ее из списка блокировок или добавьте в раздел исключения. Антивирусные программы имеют разные настройки, поэтому раздел, отвечающий за исключение блокировки, придется поискать самостоятельно. По кнопке Добавить подбираются программы для обхода блокировок антивирусной программой.

Но вообще менять настройки антивирусных программ следует только в исключительных случаях. Это безопасность ваших данных.

1С ДО ошибка исполнения задачи по почте
 

Еще можно снять у всех пользователей «Использовать выполнение задач по почте». Настройки и администрирование - Настройки программы - Общие настройки. Там есть пункт использовать бизнес-события и подпункт использовать уведомления. Нужно выключить уведомления и все.

Если вообще уведомления нужны, а не нужно только «выполнение задач по почте», то там же кнопка около подпункта Использовать уведомления - Настроить. Указываешь, что надо.

Вообще настройка адреса почты для системной учетной записи администратора, снятие флажков уведомлений и изменение параметров регламентного задания играют важную роль в обеспечении корректной работы функционала по почтовому исполнению задач.

Как отразить корректировку расходов в 1С ERP
 

Кстати, для переноса суммы расходов c одной статьи на другую или с одной аналитики статьи на другую в документе необходимо заполнить: Статью расходов, на которую будут перенесены расходы и ее аналитику (реквизиты «Подразделение», «Направление», «Статья расходов», «Аналитика расходов»), и также Статью расходов, с которой будут перенесены расходы и ее аналитику.

После проведения документа формируются проводки. Перенос расходом также будет отражен в отчетах по затратам, например, в отчете «Движение постатейных расходов по организациям».

А если говорить о пути, предложенном коллегой выше, то надо в документе заполнить все части вручную, кроме Кор.стороны табличной части – она заполнится автоматически. Далее нужно переписать расходы на другое подразделение и провести документ.

1С ДО ошибка совместного доступа к файлу
 
[QUOTE]Viktor написал:
Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись. Если база располагается на локальном ПК, необходимо проверить на закладке «Безопасность», что для пользователя установлено разрешение на запись или не стоит запрет на запись.  Вообще ошибка совместного доступа к файлу в 1С 8.3 свидетельствует о том, что один процесс уже использует файл, и другой процесс пытается получить к нему доступ. Эта ситуация часто возникает, когда несколько пользователей одновременно пытаются работать с одним и тем же файлом в программе 1С.  В таком случае, до тех пор пока первый пользователь не завершит работу с файлом, другие пользователи не смогут получить к нему доступ из-за блокировки. [/QUOTE]

Ну смотрите, например, при попытке сохранения созданного отчета в файл, пользователь Иванов И.И. сталкивается с ошибкой совместного доступа к файлу. Проблема связана с тем, что файл, с которым работает пользователь Сидоров Н.П., был открыт ранее, и в настоящее время Иванов И.И. не может выполнить запись в этот файл.

Решение этой ошибки может быть произведено системным администратором, который может идентифицировать, кто владеет файлом, анализировать активных пользователей базы данных и выяснять, кто в данный момент использует этот файл.

Основной причиной этой ошибки является создание файла с одинаковым именем «Список» в одном месте.

1С ДО ошибка исполнения задачи по почте
 

Мы сталкивались еще с проблемой согласования документов по электронной почте. Протокол выполнения задач по почте показывал такую ошибку «По адресу отправителя не найден исполнитель задачи. Ошибка исполнения задачи по почте».

Мы разбирались, на каком этапе возникает ошибка. Для этого создавали задачу для пользователя, проверяли, что в регистре сведений Произошедшие бизнес-события были созданы соответствующие записи о создании задачи. После этого выполняли регламентное задание Обработка произошедших бизнес-событий. Проверяли, что в регистре сведений Произошедшие бизнес-события запись была отмечена как обработанная.

Еще установили, что в регистре сведений Очередь уведомлений появилась соответствующая запись для уведомления пользователя. Если записи не появились - ошибка возникает на этапе обработки бизнес-событий. Следует проверить активность подписки пользователей, наличие у пользователя прав доступа, является ли он исполнителем роли или настроено ли корректно делегирование.

Как отразить корректировку расходов в 1С ERP
 
[QUOTE]Karina написал:
Коллеги, добрый день. Возникли расходы, но непонятно, куда их нужно отнести. Нужно скорректировать каким-то образом расходы и отразить эту корректировку в 1С ERP. Какие доки помогают разнести эти расходы на правильные статьи? Буду благодарен за помощь! [/QUOTE]

Вообще логичнее всего записать все расходы в определенную статью и когда будет известно уже отнесите их на корректную статью с правильной аналитикой. Корректировка расходов начинается с определения статей расходов, которые будут фигурировать в документе. Кстати, все доки типовые, так что с этим проще.

Далее вам нужно будет приобрести активы, из-за которых расходы и возникли. Делается это документом «Приобретение услуг и прочих активов», в котором указывается статья, на которую уже будут отнесены расходы изначально.

После этого следует провести реклассификацию расходов с помощью документа из подсистемы «Финансовый результат и контролинг» - «Отражение прочих доходов и расходов».

1С ДО ошибка совместного доступа к файлу
 
[QUOTE]Karina написал:
Коллеги, здравствуйте. Впервые столкнулась с такой проблемой – прога выдала «Ошибку совместного доступа к файлу» (это 1С:ДО). По названию понимаю, что произошло какое-то нарушение прав доступа. Но какое? По какой причине вылезло такое сообщение с ошибкой?[/QUOTE]

Такое сможет случиться, когда пользователь скопировал информационную базу, подключил, а при открытии по сети всплыла такого рода ошибка с указанием сетевого пути к объекту. В этом случае, первое, на что сразу надо обратить внимание – на права доступа, щелкнув правой кнопкой на свойства объекта. Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки. Если в настройках доступ указан лишь к чтению объекта, то надо дать разрешение и на запись.

В новой версии конфигурации был изменен регистр Цены номенклатуры. При обновлении конфигурации было выдано предупреждение о возникших не уникальных записях по этому регистру.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.