Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Ошибка в УТ11 при оплате электронным сертификатом НСПК МИР
 
Цитата
Karina написал:
Цитата
Борис Романов написал:
 
Цитата
Karina  написал:
Всем привет! Подскажите, столкнулись с проблемой — у нас при оплате товаров электронным сертификатом НСПК МИР в 1С УТ11 падает ошибка. Вываливается сообщение, что оплата не может быть завершена и операция отрабатывает некорректно. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
  Привет! Да, было что-то похожее. Насколько я помню, такие ошибки в УТ11 возникают по нескольким причинам. Это или проблемы с настройками торгового эквайринга в системе, или с самими сертификатами. Напишите побольше информации о проблеме, в какой момент у вас появляется окно с ошибкой? До попытки проведения оплаты или когда вы пытаетесь ее выполнить?
 Привет! Да, ошибка возникает уже после того, как данные сертификата вводим. Указываем сумму оплаты, выбираем тип оплаты "Электронный сертификат". Дальше, нажимаем "Провести оплату". И все, на этом появляется ошибка. 1С пишет, что не может выполнить оплату. При этом не знаю от чего зависящим причинам иногда дополнительно пишется, что сумма не соответствует какому-то параметру.

А какая конкретно у вас версия УТ? Не все конфигурации вообще могут работать с НСПК МИР. Нужно, чтобы у вас была версия не ниже 11.4. Если так получится, что у вас более старая версия – можно или обновить версию и просто добавить недостающий модуль интеграции, если не хотите заморачиваться с обновлениями.

Проблемы при расчете себестоимости в 1С Бухгалтерия
 

Посмотрите еще раздел “Склад” – вдруг где-то остались незакрытые партии или позиции, по которым не учтены все затраты. Если такое обнаружится, откорректируйте и запустите расчет себестоимости повторно.

Ошибка в УТ11 при оплате электронным сертификатом НСПК МИР
 
Цитата
Karina написал:
Всем привет! Подскажите, столкнулись с проблемой — у нас при оплате товаров электронным сертификатом НСПК МИР в 1С УТ11 падает ошибка. Вываливается сообщение, что оплата не может быть завершена и операция отрабатывает некорректно. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Привет! Да, было что-то похожее. Насколько я помню, такие ошибки в УТ11 возникают по нескольким причинам. Это или проблемы с настройками торгового эквайринга в системе, или с самими сертификатами. Напишите побольше информации о проблеме, в какой момент у вас появляется окно с ошибкой? До попытки проведения оплаты или когда вы пытаетесь ее выполнить?

Проблемы при расчете себестоимости в 1С Бухгалтерия
 
Цитата
Karina написал:
Коллеги, у нас снова ошибка при расчёте себестоимости в 1С: Бухгалтерии. Может кто уже сталкивался и знает, как решать, стали неправильно ложиться затраты на товары. Посоветуйте, куда посмотреть, что поправить. Не хочется в аутсорс службу поддержки идти.

Добрый! Да, был опыт решения подобных штук, искали уже проблемы. Опишите свою ситуацию более подробно, может смогу помочь. Чаще всего подобные проблемы бывают из-за ошибок в справочниках, банально не верно занесли информацию. В какой момент у вас появляется ошибка? При закрытии месяца?

Ошибка в документе Приобретение товаров и услуг УТ 11.5
 
Цитата
Adel написал:
В итоге нашли проблему. У нас неправильно была настроена схема учета транспортных расходов и поэтому они не включались в итоговую сумму документа. Пришлось вносить изменения в настройки. Надеюсь теперь все будут внимательнее, и не допустят таких ситуаций. Теперь видимо придется перепроверять все старые документы.   Говорят, можно сделать, чтобы транспортные расходы автоматически добавлялись в итоговую сумму. Подскажете, как это сделать?

Обязательно проверьте документы за несколько месяцев. Большое кол-во документов связано с ПТУ. Я бы советовал проверить: заказы на закупку, накладные, акты вып.работ для услуг, документы по оплатам, по учету расходов, по учету налогов, внутренние отчеты о закупках, журналы регистрации операций. Легче сразу поправить, чем потом открывать закрытые давно периоды.

По настройке автоучета, надеюсь ничего не пропущу: Находясь в 1С откройте Настройки. Перейдите в Учет затрат и там посмотрите список существующих видов затрат. Если указаны Транспортные расходы – все ок. Если нет, тыкайте на Добавить и делайте новый вид затрат – транспортные расходы. Потом нужно поправить документ ПТУ: раздел Документы, далее в сам ПТУ. В форме документа добавьте новое поле для транспортных расходов, если поля нет.

Откройте Настройки расчета. Должно быть указано, что наше новое поле включено в Итог. Дальше переходим к настройке аналитики расходов. Опять раздел Настройки и там Аналитика затрат. Посмотрите, что у вас за аналитика тут в настройках указана. Может нужно что-то добавить. Потом все сохраняйте и переходим к Правилам калькуляции. Это тоже в разделе Настройки. Там должно быть указано, что для ПТУ все доп. Расходы и в том числе транспортные учитываются в расчете итоговой суммы.

Опять сохраняйте. И проверяйте.

Лучше это сделать на новом ПТУ. Создайте его, внесите инфо по товарам и укажите сумму трансп.расходов. Ну и посмотрите, что у вас все правильно посчиталось. Если да. То все отлично. После этого можно уже переходить к проверкам старых документов и т.д.

Ошибка в документе Приобретение товаров и услуг УТ 11.5
 

Привет! А как проверяли все выше указанное? Может проблема в самой проверке? Есть какие-то тонкости в настройках?

Почему может не формироваться книга покупок в 1С БУ?
 

О, кстати, да, вот этот док создается в разделе Операции — Закрытие периода — Регламентные операции НДС. Для отражения НДС в книге покупок заполните необходимые вкладки по кнопке Заполнить или же весь документ по кнопке Заполнить документ.

Еще, кстати, есть ручное заполнение, это вообще отдельная тема. Такое возможно при отсутствии первичных документов. Для таких ситуаций в 1С предназначен документ Отражение НДС к вычету в разделе Операции — НДС — Отражение НДС к вычету.

Если в документе установлен флажок Использовать как запись книги покупок, то для отражения НДС в книге покупок документ Формирование записей книги покупок не создается.

v7: Формекс, ОбработкаОжидания - в чем задается интервал?
 

Вообще обработка ожидания в 1С предназначена для периодического выполнения процедуры глобального модуля с заданным интервалом времени. Код для запуска будет выглядеть следующим образом:

ОбработкаОжидания("ВыполнитьПроцедуру",N); , где "ВыполнитьПроцедуру" - имя процедуры глобального (!!) модуля, которая будет запускаться с периодичностью в N сек. (второй параметр, кратный 1 сек).

Но, повторный запуск, обязательно отменит предыдущий. Поэтому лучше сделать в контексте формы, чтобы отделить этот поток от глобального контекста.

И да – в чистом виде у формы нет метода ОбработкаОжидания(). Этот метод появляется как раз таки при использовании FormEx.

В каких случаях должен формироваться дополнительный лист книги покупок, а когда нет
 

Да, только обратите внимание, что исправление вносятся текущей датой, когда обнаружится ошибка. Вот уже после этого нажимаете кнопку «Выписать исправленный счет-фактуру». Затем на месте кнопки появится номер счет-фактуры. Для завершения операции нажмите кнопки «Записать» и «Провести». Чтобы проверить записи в учете, нажмите кнопку «ДтКт». В окне движения по документу корректировки во вкладке «Бухгалтерский и налоговый учет», как правило, видны бухгалтерские и налоговые проводки.

Во вкладке «НДС продажи» видны события, которые нужны для формирования дополнительного листа книги продаж в 1С: в поле «Запись дополнительного листа» установлен признак «Да»; указан корректируемый период; неправильные данные сторнируются; правильные данные идут в доп лист книги продаж в 1С. Как-то так. И вот потом уже можно формировать дополнительный лист.

Ошибка при получении свойства сертификата
 
Цитата
Karina написал:
Можно еще в менеджере сертификатов у закрытого ключа для локальной машины дать доступ пользователю, под которым будет выполняться подписание. Сделайте, чтобы сервер 1С работал под доменным пользователем, которому и дали права на работу с закрытым ключом локальной машины. Должно после этого заработать.  Вообще ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000) - это проявление ошибки отсутствия связи сертификата в Личном списке сертификатов пользователя ОС с контейнером закрытого ключа.  Ну и чтобы определить под каким пользователем ОС (на каком компьютере), необходимо наличие связи закрытого ключа с открытой частью сертификата, требуется узнать режим запуска 1С.

Кстати, да. Если база файловая и запускается через тонкий клиент на том же компьютере, то наличие связи надо проверять для пользователя ОС, под которым запускается сеанс 1С на этом компьютере (без повышения прав, т.е. без «запуск от имени администратора»).

Если файловая ИБ запускается через браузер, т.е. используется web-сервер (в том числе на одном и том же компьютере) и пользователь планирует работать с локальной подписью (т.е. сертификат будет доступен только одному пользователю и только на одном компьютере) - то наличие связи надо проверять на этом компьютере для пользователя, под которым запущен браузер, без повышения прав. В этом случае ошибки в проверках на сервере проблемой не являются.

Если база клиент-серверная и проверяется подпись на сервере, то наличие связи надо проверять для пользователя ОС, под которым запущен сервер 1С без повышения прав (если используется web-сервер, то все равно проверки выполнять для пользователя ОС, под которым запущен сервер 1С). В этом случае ошибка в проверке подписи на клиенте проблемой не является.

Ну и все в таком духе, так что выясняйте, в каком из режимов происходит запуск 1С при возникновении ошибки, а также в какой проверке возникает эта ошибка (проверка на сервере или на клиенте).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.